Новости / Техноновости / Победители акции ROCKWOOL и «Петрович» побывали на Байкале - Журнал "Современный Дом"
Наверх
Реклама
Вы здесь: Главная / Новости / Техноновости / Победители акции ROCKWOOL и «Петрович» побывали на Байкале

Победители акции ROCKWOOL и «Петрович» побывали на Байкале

Дата публикации: 12.03.2021
256
Производитель тепло- и шумоизоляции из каменной ваты ROCKWOOL и Строительный торговый дом «Петрович» и подвели итоги акции «Завораживающий Байкал». С октября по январь профессиональные строители приобретали акустическую продукцию из каменной ваты. Десять самых активных покупателей провели незабываемые выходные на красивейшем озере планеты Байкал и месте сибирской силы – острове Ольхон.
 
Акция «Завораживающий Байкал» проходила на территории Москвы и области, а также в Санкт-Петербурге и Ленобласти. Главный приз, поездка по живописным местам Сибири, достался участникам, которые приобрели больше всего звукоизоляционной продукции ROCKWOOL в сети «Петрович» в период с 1 октября 2020 г. по 31 января 2021 г. Из каждого федерального округа было выбрано по пять победителей. Четыре дня группа путешествовала по Байкалу и его окрестностям. Участники побывали в этно-парке, попробовали национальную бурятскую кухню в юрте, прорвались на УАЗах к острову Огой, покатались на судне с воздушной подушкой по ледяной поверхности озера и, конечно же, посетили знаменитый остров Ольхон. Одним из самых запоминающихся моментов поездки, по признаниям участников, стал обед-пикник прямо на льду в живописнейшем месте, откуда открывается вид на поднимающиеся из воды Ушканьи острова и на Баргузинский залив.
 
«Мы почувствовали потрясающее единение с природой, ведь Байкал – воплощение естественной размеренности и тишины. Здорово, что акустическая продукция ROCKWOOL позволяет добиться подобных расслабляющих условий прямо у себя дома – смонтировал звукоизоляцию и живешь спокойно, не слыша соседей, шума на лестничной клетке или на улице. Можно работать, спать, медитировать, слушать любимую музыку, читать, ни на что не отвлекаясь и не раздражаясь», – говорит Алексей Тихонов, один из победителей акции «Завораживающий Байкал», старший мастер московской компании StopSound.
 
Владельцы квартир, в которых смонтировали звукоизоляцию ROCKWOOL, тоже остались в выигрыше. Ведь профессионалы приобретали самые эффективные акустические товары: плиты из каменной ваты АКУСТИК БАТТС, Акустик УЛЬТРАТОНКИЙ и ФЛОР БАТТС.  Благодаря волокнистой структуре продукты отлично гасят воздушный или ударный шумы, снижая уровень нежелательных звуков на 57-60 дБ. Так что звук работающего за стенкой перфоратора, оцениваемый примерно в 95 дБ, превратится в легкий шепот (30 дБ). 
 

Техноновости:

Инновационный Саммит 2024 компании «Систэм Электрик» начал работу в Москве
Российский бизнес кирпичного гиганта Wienerberger продан
Строительная отрасль и научно-технический прогресс
Четверть века на российском рынке: компания РОКВУЛ отмечает юбилей
В Калужской области расширили выпуск бумаги-основы для мебельных плит
 
Все права защищены. 
© 1998-2024 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры