Итальянская корпорация TEGOLA 23 июня 2021 года представила рынку новую коллекцию гибкой черепицы. Мировая премьера была приурочена к 45-летию бренда. Собственно, это не одна коллекция, обширный ряд оригинальных серий, различающихся цветовой палитрой и формой «чешуек». Всех их можно объединить формулировкой «Великолепная Италия». Поэтому совершенно неудивительно, что на презентации, которая прошла в рамках
онлайн-трансляции, зрители со всего мира смогли отправиться в виртуальное путешествие по этой прекрасной средиземноморской стране. «Мы с нетерпением ждали момента, когда сможем поделиться не только новым и очень красивым продуктом, но и эмоциями, вдохновившими нас на создание чего-то особенного», - говорится в пресс-релизе компании.
Сердце TEGOLA находится на севере Италии, в провинции Витторио Венето. В 1976 году здесь был открыт первый завод по производству гибкой черепицы TEGOLA, здесь же в 2021 году стартовала презентация новой коллекции. Омываемый водами теплого Адриатического моря Венето собрал в себе прелесть южной природы. Особое место силы – Верона. Романтика чистой любви Ромео и Джульетты. Итальянская страсть этого города воспета в поэзии, музыке, кино.
«Солнечная, яркая, неподражаемая Италия... Плодородная Земля Венето c уникальной природой и мягким климатом — красивейший винодельческий регион, родина известного на весь мир Prosecco... В 60 км от столицы Венето, Венеции, расположился уютный древний город Конельяно, который является частью наследия ЮНЕСКО. За каждой улицей, за каждым домом и камнем — многовековая история. Я — Лучано Маццер. Конельяно — это мой дом. Здесь мои предки.
Моя сила и источник энергии. Мое вдохновение... И 45 лет назад именно здесь родилась TEGOLA.
И я хотел бы пригласить вас в путешествие по Италии!», — обратился к зрителям основатель и президент корпорации TEGOLA Лучано Маццер.
Вдохновением для создания новой коллекции TEGOLA стали разнообразная и красочная природа Италии, её архитектура и неповторимая атмосфера. Венеция, Пьемонт, Тоскана, Лацио, Сардиния, Ассизи, Санджовезе, горный лед и дымчатый топаз. В названиях моделей и цветов - регионы и древние города, сорта винограда и вин, первозданные леса, оливки, горы, озера и море. Авторы коллекций предлагают поиграть в ассоциации…
«Мы стремимся донести до наших клиентов именно те эмоции, которые испытываем сами. В наших продуктах, в наших жилах — дух Италии. В нашем подходе к делу — итальянский флёр. Мы никогда не будем похожи на других. Мы не хотим этого. Итальянский взгляд на мир — это прежде всего эмоции и любовь к жизни. Надеюсь, вы сможете прочувствовать их вместе с нами», - сказал CEO TEGOLA Russia Алексей Безусенко.
Подробная информация о новой коллекции
здесь
Техноновости: