Новости / Техноновости / Legrand следует принципам экономики замкнутого цикла - Журнал "Современный Дом"
Наверх
Вы здесь: Главная / Новости / Техноновости / Legrand следует принципам экономики замкнутого цикла

Legrand следует принципам экономики замкнутого цикла

Дата публикации: 18.08.2021
281
Группа Legrand объявила о своих целях устойчивого развития в сфере экологии на ближайший год. Главная из них – следование принципам экономики замкнутого цикла, которая заключается в трех важных составля-ющих. Первая: Группа стремится применять принципы цикличной экономики на всех этапах разработки про-дуктов. Вторая: отметить 2/3 изделий сертифицированными экологическими декларациями. Третья: утилизи-ровать 90% отходов на производстве.
 
Принципы экономики замкнутого цикла заключаются в переходе от линейной модели потребления, при кото-рой происходит неконтролируемое использование ресурсов производства и частично неправильная утили-зация отходов, к циклическому подходу. Он основан на более рациональном использовании природных ре-сурсов и на комплексной переработке отходов. Такие отходы в дальнейшем пойдут на производственные цели компании.
 
Экодизайн Legrand направлен на снижение воздействия производства и выпущенных технических устройств на окружающую среду. Это происходит за счет правильного отбора сырья и оптимизации логистики. Напри-мер, новые трансформаторы Legrand Green T.HE имеют сниженные на 10% потери холостого хода. Новая конструкция также уменьшила шумовое загрязнение за счет снижения уровня шума при работе. Такие транс-форматоры обеспечивают значительное снижение энергопотребления и, как следствие, сокращение выбро-сов углекислого газа в атмосферу. По истечении срока службы трансформатора Green T.HE все его элемен-ты конструкции можно переработать или утилизировать в соответствии с экологическим профилем продук-та.
 
Экологический дизайн также распространяется и на упаковку (на фото). Группа использует картон с высокой степенью переработки, струйную печать на водной основе, акриловый клей, который выделяет меньше ЛОС, и т.д. Эта инициатива также уменьшает количество упаковки. 
 
Компании, входящие в Группу, на которые также распространяется действие нормативных актов об опасных материалах, проводят исследования. Они направлены на то, чтобы убедиться, что продукция Группы Legrand полностью безопасна. Так, коробка «wrap easy», разработанная Bticino (бренд Группы Legrand), по-лучила экологическую награду в Италии в категории «Окружающая среда».
 
За счет развития способов утилизации Группа Legrand также ограничивает производство промышленных от-ходов и сокращает их негативное внешнее воздействие. Доля образующегося мусора, которая передается компаниям по преобразованию отходов в энергию, является ключевым показателем эффективности Legrand в этой области.
 
Более 2000 наименований Группы имеют экологический профиль (PEP). 200 из них было разработано в 2020 году, а количество реализации таких продуктов достигло 67% за прошедший год. «Зеленые» инициативы компании увеличат к 2022 году не только эти показатели, но и другие не менее важные факторы, которые помогут сдвинуть стрелки «климатических часов».
 

Техноновости:

«Систэм Электрик» продемонстрировала решения по внедрению технологии цифрового двойника
КНАУФ Россия становится полностью отечественной компанией
Строительство прирастает металлом
Инновационный Саммит 2024 компании «Систэм Электрик» начал работу в Москве
Российский бизнес кирпичного гиганта Wienerberger продан
 
Все права защищены. 
© 1998-2024 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры