Новости / Техноновости / ROCKWOOL раскрыл как общаться с В2В-аудиторией - Журнал "Современный Дом"
Наверх
Реклама
Вы здесь: Главная / Новости / Техноновости / ROCKWOOL раскрыл как общаться с В2В-аудиторией

ROCKWOOL раскрыл как общаться с В2В-аудиторией

Дата публикации: 30.11.2021
291
 
18-19 ноября в онлайн-формате прошёл четвёртый отраслевой форум для специалистов в области PR и маркетинговых коммуникаций B2B Communication Forum 2021. Эксперты из России, Германии, Швейцарии и Дании рассказали о новых вызовах, успешных практиках и видении развития B2B-коммуникаций. Евгения Дудырева, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOL Russia, ведущего производителя тепло- и звукоизоляции из каменной ваты, представила взгляд компании на традиционные и digital-коммуникации в B2B среде. 
 
Мероприятие прошло в формате ZOOM и привлекло множество слушателей. К онлайн-трансляции присоединились PR-специалисты и маркетологи B2B-компаний, собственники бизнеса и сотрудники агентств, работающих с B2B-брендами. Состав спикеров был высокопрофессиональный – выступили представители таких широко известных компаний, как World Communication Forum Association (WCFA), QIWI Business, DHL Express, Яндекс.Бизнес, Schneider Electric и пр.
 
Активное обсуждение со стороны ведущих и слушателей на конференции вызвало выступление Евгении Дудыревой об опыте компании ROCKWOOL в ведении коммуникаций как традиционным путём, так и в digital-среде. В своём выступлении Евгения отметила, что в первую очередь, сегодня меняется аудитория B2B компаний – если раньше это были дилеры, архитекторы, проектировщики, строительные компании и отраслевые организации, то сейчас коммуникационная сфера охватывает и госструктуры, и экологические сообщества, и образовательные учреждения. И с каждой аудиторией надо находить общий язык и выстраивать отношения в наиболее удобном для неё канале. 
 
 
«Сейчас многие компании уходят в digital: пробуют и тестируют новые форматы. Хорошо, что есть такой простор для продвижения и общения. Но важно и понимать, какие цели преследуются. Так, в компании ROCKWOOL работа идёт сразу по многим направлениям. Это уже ставшие привычными Social Media, включая YouTube-канал для обучения и лидогенерации, платформа Онлайн-университет, предоставляющая нашим партнерам и студентам образовательный сервис, Е-mail Marketing для повышения лояльности аудитории и каналы в Дзен и Telegram для создания репутации бренда. При этом отказываться от традиционных историй мы не собираемся – мы высоко ценим офлайн-мероприятия за возможность личного общения, налаживания связей. В этом году компания не только участвовала в выставках и круглых столах, но и сама организовала мероприятия на заводах в Троицке и в Выборге. Для нас это хороший повод показать и нашим партнёрам, и журналистам, как развивается компания и наши производства. Ведь лучше всё видеть своими глазами», – прокомментировала Евгения Дудырева.
 
В 2021 году компания ROCKWOOL много говорила об устойчивом развитии, как основе бизнеса, реализовала ряд эко-инициатив по переработке каменной ваты, раздельному сбору мусора, снижению углеродного следа от производств. Во все проекты компания вовлекает и свою аудиторию, и смесь современных digital-коммуникаций с традиционными средствами распространения информации – по-прежнему наилучший микс, чтобы привлечь и заинтересовать каждого.
 
Полностью выступлении Евгении Дудыревой можно здесь
 
 

Техноновости:

Инновационный Саммит 2024 компании «Систэм Электрик» начал работу в Москве
Российский бизнес кирпичного гиганта Wienerberger продан
Строительная отрасль и научно-технический прогресс
Четверть века на российском рынке: компания РОКВУЛ отмечает юбилей
В Калужской области расширили выпуск бумаги-основы для мебельных плит
 
Все права защищены. 
© 1998-2024 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры