Новости / Техноновости / Калькулятор КНАУФ: что выбирают люди? - Журнал "Современный Дом"
Наверх
Реклама
Вы здесь: Главная / Новости / Техноновости / Калькулятор КНАУФ: что выбирают люди?

Калькулятор КНАУФ: что выбирают люди?

Дата публикации: 09.03.2023
250
Около шести месяцев назад КНАУФ разработала строительный калькулятор – новый сервис на сайте компании и приложение для мобильных устройств, которые позволяют определиться с выбором строительных материалов, систем и решений КНАУФ и рассчитать объем в зависимости от конкретной строительной задачи. Также сервис поможет профессионально сформулировать задачу, опираясь на тип помещения и потребности пользователя.
 
Аудитория сервиса – широкая: от собственника помещения до компании-застройщика и консультанта в магазине по продаже строительных материалов. КНАУФ предупреждает, что в расчетах возможны неточности и ошибки, потому что работа над сервисом продолжается, а в каждом конкретном случае всегда возникает множество нюансов, которые компьютер пока не научился определять без помощи человека. Тем не менее «Калькулятор» позволяет решить самую важную задачу: четко определить подходящую систему и произвести предварительный расчет, который можно будет уточнить вместе с профессиональными консультантами, в том числе обратившись за поддержкой в КНАУФ. Кроме того, сервис интегрирован с маркетплейсом КНАУФ, что позволяет узнать стоимость, подобрать продавца и заказать нужные строительные материалы сразу же по результатам расчета.
 
Сервисом можно пользоваться на любом устройстве, зайдя через Интернет-браузер на сайт КНАУФ, и устанавливать его в виде приложения благодаря технологии Progressive Web Apps. Еще одна из особенностей «Калькулятора» – его интеграция с чат-ботом КНАУФ по API. Пользователи могут перейти в «Калькулятор» прямо в чат-боте, представленном на официальном сайте КНАУФ, в мессенджерах Telegram и Viber. Как и в веб-приложении пользователю предлагается ответить на несколько вопросов, после чего можно ознакомиться с результатом подбора.
 
«Сервис разработан с учетом потребностей наших клиентов и всех, кто занимается ремонтом. В его основе — дружественный интерфейс, понятная и простая работа приложения. В «Калькуляторе» представлено около 5 000 вариантов систем КНАУФ, каждая из которых содержит определенные параметры продукции. В сервис также интегрирована система подготовки и оценки качества поверхности Q1-Q4: в зависимости от выбора финишного покрытия система автоматически подбирает комплект материалов для подготовки поверхности. Ежемесячная аудитория сервиса — 5 000 человек, пользовательская вовлеченность составляет 70%. Это говорит о том, что разработка помогает нашим клиентам», — поделилась руководитель службы маркетинга КНАУФ Ольга Быкова.
 
При создании онлайн-сервиса одним из приоритетов было создание универсального продукта с расширенной функциональностью для такого сервиса. Команда программистов работала над созданием сервиса на протяжении почти 8 месяцев. «Это уникальное решение, разработанное под конкретные задачи, «заточенное» под продуктовую линейку КНАУФ. Важно было максимально точно отразить все имеющиеся у компании системы и решения. Именно поэтому в начале работы над проектом нас пригласили пройти недельный курс обучения на производстве КНАУФ, где мы ознакомились с решениями и материалами компании, принципами работы с ними. Проанализировав полученные знания, перевели их в расчеты и формулы, создали алгоритмы работы веб-приложения. Продукт получился максимально универсальным: его можно развивать, добавлять в него новые строительные задачи и материалы. В основе сервиса — разветвленный сценарий: на каждом следующем шаге пользователю предлагается сделать выбор в зависимости от предыдущих ответов», - прокомментировал Владислав Ярёменко, руководитель компании, принимавшей участие в создании онлайн-сервиса.
 
 
«Приложение сопровождает пользователя на всех этапах, от выбора систем до покупки материалов. Такую расширенную функциональность можно назвать редкой для подобных сервисов. Мультифункциональный сервис позволяет всем пользователям подобрать оптимальное количество строительных материалов, а также оптимизировать издержки и логистические затраты», — комментирует руководитель отдела интернет-маркетинга КНАУФ Тимофей Кузнецов. Ожидается, что разработчики будут обновлять приложение исходя из отзывов клиентов и их потребностей. 
 
За первые шесть месяцев работы сервисом уже успели воспользоваться около 30 000 человек. Чаще всего пользователи выбирали такие типы систем, как перегородки (53%), полы (23%) и фасады (20%). Самая распространенная область работ — стены (64%), а тип помещения — ванная комната (64%).
За последние пару лет число запросов в сети Интернет в категории строительных материалов показывает высокий прирост: на 24% год к году. Доля поиска на мобильных устройствах растет в среднем от 44 до 60% в год. Как правило, покупатели делают выбор спонтанно, а от первого поиска до решения проходит примерно неделя. Перед оформлением покупки пользователи заходят на сайт от 4 до 8 раз, ведь необходимо учесть большое количество факторов.
 
Чтобы упростить этот процесс КНАУФ и решил автоматизировать систему поиска и заказа строительных материалов и создал свой «Калькулятор».
 

Техноновости:

Инновационный Саммит 2024 компании «Систэм Электрик» начал работу в Москве
Российский бизнес кирпичного гиганта Wienerberger продан
Строительная отрасль и научно-технический прогресс
Четверть века на российском рынке: компания РОКВУЛ отмечает юбилей
В Калужской области расширили выпуск бумаги-основы для мебельных плит
 
Все права защищены. 
© 1998-2024 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры