Новости / Техноновости / TEGOLA представила рынку черепицу нового поколения - Журнал "Современный Дом"
Наверх
Реклама
Вы здесь: Главная / Новости / Техноновости / TEGOLA представила рынку черепицу нового поколения

TEGOLA представила рынку черепицу нового поколения

Дата публикации: 14.09.2023
749
13 сентября в Москве TEGOLA Group представила рынку гибкую черепицу нового поколения UNICA. В России состоялась мировая премьера, именно с нашей страны итальянская компания начала презентации новейшей серии по всему миру. В нашей стране уже стартовало производство новинки. 
 
Компания TEGOLA уже давно стала европейским отраслевым лидером и продолжает удерживать первенство, благодаря постоянному развитию и инновациям. В настоящее время корпорация имеет 14 промышленных предприятий, в том числе несколько в России, и представительства в 73 странах мира с общей численностью более 5 000 человек. Фабрики TEGOLA ежегодно обеспечивают выпуск более 50 миллионов кв.м. профилированных и гидроизоляционных мембран, 29 миллионов кв.м. гибкой черепицы.
 
На презентации продукта выступили Лучано Маццер, президент группы компаний IWIS, Алексей Безусенко, генеральный директор TEGOLA Россия и Елена Кончакова, директор по маркетингу и развитию TEGOLA Россия. Всего мероприятие собрало более 600 человек: партнеров компании, девелоперов, архитекторов, дизайнеров и журналистов. 
 
На фото: Лучано Маццер, Елена Кончакова, Алексей Безусенко (слева направо) 
 
Инновации, которые придумали и запатентовали в компании TEGOLA, значительно улучшили все основные характеристики гибкой черепицы, при этом цена практически не увеличилась. Гибкую черепицу TEGOLA в России уже начали производить по новым стандартам. В TEGOLA этот высокотехнологичный материал называют черепицей нового поколения.
 
UNICA принимает вызовы стихии
 
Климат меняется весьма драматично. Как подчеркнул президент группы компаний IWIS Лучано Маццер, из-за изменений климата жители разных концов планеты все чаще сталкиваются с различными природными аномалиями: сильные ветра, дожди, град и перепады температур наносят непоправимый вред кровле, нарушая целостность гидроизоляции. 
 
 
«Сегодня мы представляем UNICA. В переводе с итальянского это означает уникальная. UNICA содержит все инновации, которых группа TEGOLA достигла за 50-летний опыт работы в области кровельных систем, материалов и технологий. Результаты и эксплуатационные характеристики UNICA в два или три раза выше, чем у нашей уже высокоразвитой линии черепицы PREMIUM», - рассказал Лучано Маццер.
 
UNICA – гибкая черепица нового поколения
 
 
Гибкая черепица нового поколения сочетает в себе сразу три инновационных решения: 
- Усовершенствованная термоклеевая система фиксации черепицы
- Технология обработки верхнего слоя черепицы из базальтового гранулята G-EVO 
- Технология SR армирования черепицы из стеклохолста 
 
Все три технологии запатентованы TEGOLA CANADESE в том числе и в России и положены в основу серии UNICA, производство которой запущено летом 2023 года.
 
Усовершенствованная термоклеевая система это:
- Больше точности — определена точка, где должен быть гвоздь крепления черепицы к основанию
- Больше эстетики —элементы крепления расположены так, что не видны после завершения монтажа черепицы
- Больше безопасности — обеспечивается полная герметичность гвоздевого соединения.
 
Технология SR гибкой черепицы:
- Сопротивление на отрыв: черепица выдерживает повышенные ветровые нагрузки 
- Механическая стойкость: даже при больших уклонах кровли при сходе снега технология SR защищает черепицу от повреждений
 
G-EVO эволюция базальтового гранулята:
- Улучшенная адгезия базальтовых гранул G-EVO с полимерно битумным слоем 
- Улучшенные гидрофобные свойства базальтовых гранул — практически не впитывается влага, меньше оседает пыль
- Крыша сохраняет первоначальный цвет благодаря гидрофобности гранул и их окраске при высоких температурах
- Верхний слой гибкой черепицы защищает наполнитель на битумной основе от солнечных лучей (ультрафиолета), снега, льда и механических повреждений
 
 
«Разработанную TEGOLA технологию обработки базальтового гранулята G-EVO также можно смело назвать революционной – за счет улучшенной адгезии такой гранулят прочно втрамбован в верхний слой и составляет с черепицей одно целое, обеспечивая материалу исключительную гидрофобность и устойчивость к ультрафиолету», - отметил Лучано Маццер.
 
Как показали испытания на надежность (Brush-Test), технология G-EVO делает гибкую черепицу UNICA стойкой к любым природным условиям: такая черепица не впитывает влагу, не подвержена загрязнениям, не выцветает под воздействием яркого солнца, а значит, кровля, реализованная с применением UNICA, максимально долго сохраняет изначально заложенные в проект эстетические качества. 
 
«Стратегия нашей группы компаний заключается в постоянном совершенствовании своей продукции. С черепицей UNICA открывается новая глава в истории строительных материалов. Это стало возможным благодаря нашему центральному отделу исследования и развития в Италии, который работает в тесном контакте с научно-исследовательскими отделами всех наших производственных комплексов, в том числе и в России», - резюмировал Лучано Маццер.
 
 
Украшением и символом мероприятия стал, созданный известным архитектором Владимиром Кузьминым специально по просьбе компании TEGOLA и образно воплощающий все достоинства UNICA, арт-объект в виде объемного нового логотипа компании TEGOLA. С рассказа автора о своем скульптурном произведении и начался праздник, оформленный в стиле итальянской ярмарки. В яркой программе, состоявшейся в парк-отеле «Волынское», были итальянские угощения, шарманщик, персонажи венецианского карнавала и в завершение вечера - концерт Владимира Преснякова! 
 
Фото: TEGOLA, журнал "Современный Дом"

Техноновости:

Четверть века на российском рынке: компания РОКВУЛ отмечает юбилей
В Калужской области расширили выпуск бумаги-основы для мебельных плит
Внедрение инноваций в строительство. Опыт передовых компаний
КНАУФ выпустил календарь с необыкновенными женскими образами
КНАУФ провел фестиваль Build Fest для профессионалов сферы отделки, строительства и дизайна
 
Все права защищены. 
© 1998-2024 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры