Подпишитесь на рассылку!
Частная архитектура, интерьер и дизайнТехнологии строительства и материалы
Инженерное оборудование
Недвижимость и проекты домов
В сентябре 2014 года начал свою работу новый сервисный проект компании ГРУНДФОС, ведущего мирового производителя насосного оборудования. Теперь в случае поломки обладателю бытового насоса GRUNDFOS достаточно позвонить по телефону «горячей линии» – и неполадки будут устранены в течение 24 часов.
«Наше оборудование работает в системах жизнеобеспечения частных домов: водоснабжения или отопления. Чтобы максимально обезопасить потребителя от маловероятных, но всё же возможных сбоев в работе насоса, а также с целью повышения качества обслуживания, мы приняли решение запустить проект «Сервис-24». Теперь вам не нужно будет демонтировать насос и самим везти его в сервисный центр: специалисты сервисного центра восстановят работу оборудования», – рассказывает Павел Антипов, заместитель директора департамента бытового оборудования, ГРУНДФОС, Россия.
Суть проекта проста: в течение 24 часов сотрудники «горячей линии» принимают и обрабатывают поступившую заявку: находят ближайший сервисный центр, из которого будет направлена бригада специалистов, и направляют туда запрос. «Выездные эксперты определят, является ли случай гарантийным или нет. Если да, то все работы будут проведены совершенно бесплатно. Если же поломка произошла по вине пользователя, то ему придётся оплатить наши услуги», – продолжает Павел Антипов.
Приехав на место, представители сервиса оценят серьёзность и причины поломки оборудования: небольшие неполадки будут устранены непосредственно на месте, а при значительных насос будет заменён на новый.
Программа начала работать уже в 7 российских городах – Москве, Екатеринбурге, Волгограде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Перми. В дальнейшем планируется расширение территориальной зоны.
Бригада сервисных специалистов готова выехать на объект в случае обращения по насосам: SQ, SQE, SQE pack, Sololift2, UPS, UP, UPA, Alpha2, Alpha2 L. Все остальное бытовое оборудование ремонтируется в сервисном центре. Более того, по группе продуктов MQ, AP, KP, CC, SPO, SB, SBA, GP, SP-A, LIFTAWAY (B,C), CONLIFT, SOLAR, JP, Hydrojet JP, JP Booster, UPSD серии 100 ремонт будет произведён в день обращения при передаче оборудования непосредственно в сервисный центр
Телефон «горячей линии» «Сервис-24»: 8 800 200 20 21.