Одно из самых известных информационных агентств - Bloomberg - запустило проект «50 лидеров климата». В него войдет 50 короткометражных фильмов о 50 компаниях, деятельность которых оказывает позитивное влияние на окружающую среду и помогает противостоять климатическим изменениям. Цель проекта - вдохновить людей по всему миру и побудить других производителей из различных сфер бизнеса присоединиться к решению задач в деле борьбы с изменением климата. Одной из приглашенных в проект компания стала ROCKWOOL.
Цель компании ROCKWOOL – раскрывая природную силу камня, улучшать современную жизнь. Используя неисчерпаемый ресурс – натуральный камень, решения ROCKWOOL вносят вклад в благополучие будущих поколений. В первую очередь, помогая зданиям становиться энергоэффективными, а также способствуя созданию циклической строительной индустрии (подход, основанный на вторичной переработке строительных материалов) - благодаря возможности переработки и сокращению расходов природных ресурсов.
С ростом городов увеличивается количество зданий. Соответственно, растет объем выбросов парниковых газов, таких как CO2, в связи с активным использованием энергоносителей в качестве топлива. Это вызывает повышение температуры, что может привести к изменению окружающей среды - тают ледники, происходят наводнения, засуха. Потенциал снижения выбросов CO2 связан с эксплуатацией зданий. Теплоизоляция из каменной ваты ROCKWOOL повышает энергоэффективность, снижая потребность в отоплении до 70%. Помимо этого, решения на основе натурального камня экологичны, долговечны и могут многократно перерабатываться.
«Для ROCKWOOL большая честь участвовать в этом проекте. Большинство технологий, знаний и материалов, которые нам нужны, чтобы привести нас к стандартам с нулевым уровнем выбросов СО2 к 2050 году уже существуют. И наши продукты доказывают это – например, решения из каменной ваты экономят значительно больше энергии, чем требуется для ее производства», - прокомментировала Мирелла Витале, старший вице-президент Группы компаний ROCKWOOL по маркетингу, коммуникациям и связям с общественностью.
В рамках проекта «50 лидеров климата» компания ROCKWOOL совместно с Bloomberg подготовили 8 коротких видео, в которых эксперты ROCKWOOL расскажут почему уже сейчас важно действовать в вопросах изменениях климата, какие преимущества это несет для бизнеса и общества и как эти действия помогут добиться значительного социально-экономического прогресса. Помимо этого, компания поделится опытом и секретами современного экологичного производства. В проекте будут представлены и другие мировые бренды, такие как Oracle, Panasonic и Siemens.
В России серия видеороликов будет опубликована на официальном YouTube канале ROCKWOOL Russia, а также в социальных сетях компании.
Техноновости: