Подпишитесь на рассылку!
Частная архитектура, интерьер и дизайнТехнологии строительства и материалы
Инженерное оборудование
Недвижимость и проекты домов
25-26 ноября компания White Hills, крупнейший производитель искусственного камня, провела масштабное мероприятие для участников своей дилерской сети со всей России. В программе:была экскурсия по заводу и последующая конференция, посвященная перспективам развития компании.
Встреча с партнерами началась с экскурсии по производству, которое является крупнейшим предприятием отрасли на территории РФ. Более двух часов генеральный директор White Hills, Максим Костенко, совместно с ТОП-менеджментом компании и техническими специалистами демонстрировали гостям работу производственных, отгрузочных и складских цехов.
Представители дилерской сети могли вживую наблюдать этапы производства и упаковки искусственного декоративного камня. Одновременно с этим технические специалисты отвечали на вопросы, рассказывали о технологических особенностях и перспективах развития завода. Партнеры напрямую пообщались с руководством компании, обсудили нюансы производственных процессов, поделились опытом продажи продукции в разных регионах России.
После экскурсии дилеры и сотрудники White Hills отправились в Park Hotel & Spa «Солнечный», где на конференции были подведены итоги 2016 года и представлены планы на следующий строительный сезон.
Коммерческий директор, Евгения Южанинова, и руководитель отдела маркетинга, Ирина Зимина, рассказали о новейших разработках компании и политике продвижения торговой марки в 2017 году.
По окончании презентации всем дилерам были вручены именные сертификаты «Почетного участника дилерского клуба White Hills» и новогодние подарки. А дальше гостей ждали банкет, неформальное общение и отдых в Spa-центре.
«Такое мероприятие – первое в истории нашей отрасли в России. Среди производителей искусственного камня таких масштабных встреч для своих партнеров не проводил никто. И мы рады, что и здесь White Hills стал первым, еще раз доказав, что мы – бесспорный лидер рынка по всем направлениям. Залог успеха любой компании – это поддержание и развитие долгосрочных, крепких и надежных отношений с партнерами через открытый диалог. Мы довольны результатами, достигнутыми договоренностями и планируем ежегодно организовывать встречи дилерского клуба White Hills. Будем расти вместе с нашими партнерами и достигать новых высот», – отметила Ирина Зимина.
Встреча с дилерами стала значимым событием, как для компании, так и для развития отрасли в целом. Все участники выразили большое желание присутствовать на встрече дилерского клуба White Hills в следующем году.
Разветвлённая дилерская сеть White Hills насчитывает более 500 торговых точек в России и за ее пределами – в Австрии, Германии, Швейцарии, Латвии, Республике Казахстан, Украине, Республике Беларусь и Республике Молдова.
Являясь компанией полного цикла, White Hills разрабатывает, производит и реализует широкий спектр продукции – искусственный декоративный камень, облицовочный кирпич, тротуарную плитку, ступени, изделия для навесного вентилируемого фасада, малый архитектурный декор, сухие строительные смехи и другие сопутствующие товары.