Подпишитесь на рассылку!
Частная архитектура, интерьер и дизайнТехнологии строительства и материалы
Инженерное оборудование
Недвижимость и проекты домов
30 ноября пространство «Даниловский Event Hall», расположенное в историческом центре столицы, превратилось в площадку для демонстрации актуальных тенденций и новинок испанской керамической индустрии. Участниками воркшопа «Tile of Spain: искусство вдохновения», организованного Торговым Отделом Посольства Испании в Москве при поддержке Испанского Института Внешней Торговли и Инвестиций (ICEX Spain Trade & Investment) и Испанской Ассоциации Производителей Керамической Плитки (ASCER), стали 14 испанских компаний – производителей керамической плитки. В зале площадью более 1500 м2 свою продукцию представили известные в России Alttoglass, Argenta Cerámica, Azulev Grupo, Cerámica Saloni, Cevica, Gresmanc, Harmony, Mapisa, Museum, Pamesa Cerámica, Sologres, VenusCerámica, Vives и Zirconio.
Искусные имитации натурального камня и дерева, вариации на тему цемента и бетона, эффектные металлизированные поверхности и оригинальные декоры, роскошная мозаика и нетривиальные дизайнерские решения, воплощенные в разнообразии форм, текстур и форматов – всё это можно было увидеть в одном месте в рамках специально организованной экспозиции. Знакомство с продукцией вживую в формате выставки трудно переоценить: тактильные ощущения, нюансы поверхности и игра света при разном освещении – важные критерии при выборе отделки. Дополнительным ориентиром в главных трендах сезона стали имиджевые видео презентации фабрик, которые транслировались на больших экранах в течение всего вечера.
Мероприятие лично посетил Посол Королевства Испании в РФ господин Игнасио Ибаньес, который в ходе своего визита познакомился с экспозицией и пообщался с представителями фабрик. Официальную часть вечера открыло выступление Марины Зириной, руководителя данного отраслевого направления Торгово-экономического отдела Посольства Испании, после чего к гостям с приветственным словом обратился господин Виктор Аудера, Главный Торговый и Экономический Советник Испании в Российской Федерации.
Фуршет, завораживающие звуки испанской гитары и авторская музыкальная подборка диджея – теплая атмосфера вечера способствовала свободному и непринужденному общению. Испанские и российские специалисты смогли поделиться опытом и обсудить варианты сотрудничества. Не обошлось и без творчества: все желающие смогли запечатлеть на бумаге собственный символ или знак, который ассоциируется с экологией и заботой об окружающей среде – темы, которая стала одним из лейтмотивов мероприятия.
Посетили воркшоп 250 профессионалов, в числе которых были архитекторы и дизайнеры, компании-дистрибьюторы, представители профильных вузов и специализированных СМИ.