Ванной комнате - особое внимание
Наверх
Вы здесь: Главная / Статьи / Тенденции / Ванной комнате - особое внимание

Ванной комнате - особое внимание

Дата публикации: 03.08.2023
490
VitrA представила новый отчет о влиянии глобальных трендов на восприятие ванной комнаты российскими потребителями. Среди важных выводов известного бренда по производству товаров для ванной комнаты —  потребители уделяют особое внимание максимальной гигиене, безопасности и ментальному здоровью. 
 
Создание ванной комнаты, соответствующей каждой потребности пользователя, невозможно без понимания производителем социальных изменений в обществе. Именно по этой причине команда VitrA отслеживает тренды, которые происходят как на глобальном, так и на локальном уровнях.  Глубокое понимание образа жизни людей, экономической ситуации, глобальных тенденций позволяет компании выпускать актуальные продукты, пользующиеся спросом, в том числе и в России. Опираясь на последние исследования потребительского поведения, VitrA сформировала два основных направления, в которых будет развиваться дизайн пространства ванной комнаты.
 
Ванная как часть жилого пространства
 
С момента возникновения ванной как места выполнения гигиенических процедур и стирки это пространство воспринималось исключительно с функциональной точки зрения, а его дизайн оставался простым и непритязательным долгие века. Однако с увеличением заботы потребителей о своем здоровье место в доме у данной комнаты менялось.
 
 
Согласно последним данным опроса потребителей IPSOS, 80% респондентов считают, что необходимо больше заботится о своем ментальном здоровье, во многом подвергающемуся риску из-за ускоряющегося темпа жизни и глобальных перемен. Людям чаще хочется ощущения стабильности и комфорта, которые многие находят в ванной комнате - месте, где человек может расслабиться и побыть наедине с собой. Желая подчеркнуть и дополнить атмосферу уединения, потребители сегодня с большим вниманием подходят к оформлению интерьера этой части дома, не разделяя его с интерьером других комнат.  
 
Безусловно, воссоздать жилое пространство в ванной невозможно без определенных атрибутов и аксессуаров, которые ранее использовались только для украшения входной группы и гостиной. Так, глобальная тенденция к заботе о своем здоровье привела к появлению в ванной деревянной мебели и цветовых акцентов в виде смесителей и аксессуаров. В коллекциях брендов сантехники сегодня органично вписаны такие декоративные элементы, как столики, пуфы, полочки, тумбочки и другие предметы, которые дополняют дизайн ванной комнаты, привнося в него необычные акценты, индивидуализирующие пространство.
 
Стремление к максимальной гигиене и безопасности
 
Основным источником счастья для россиян является здоровье. Именно такие данные приводят в своем исследовании IPSOS, подтверждая аналитику по рынку глобальным стремлением людей к сохранению хорошего физического состояния организма, которому 83% респондентов хотят уделять больше внимания. Являясь главным пространством, помогающим человеку ухаживать за собой, ванная комната должна соответствовать высоким стандартам гигиены. 
 
 
Одним из последних достижений в отношении поддержания гигиены ванных пространств является использование технологии VitrA Hygiene. Обогащенная ионами глазурь разрушает клеточную структуру микроорганизмов и уничтожает до 99,9% существующих бактерий, препятствуя их дальнейшему росту, и покрывает все внешние и внутренние поверхности сантехники перед обжигом, что обеспечивает бессрочную защиту керамики даже при условии интенсивной эксплуатации изделий. К слову, на российском рынке VitrA является единственным производителем, по умолчанию покрывающим все керамические изделия глазурью VitrA Hygiene, таким образом сохраняя здоровье российских потребителей.
 
На фото: интерьеры ванных комнат, ключевую роль играет сантехника коллекции VitrA Tom Dixon
 

Тенденции:

Ванной комнате - особое внимание
 
Все права защищены. 
© 1998-2024 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры