Подпишитесь на рассылку!
Частная архитектура, интерьер и дизайнТехнологии строительства и материалы
Инженерное оборудование
Недвижимость и проекты домов
В мае 2021 году редакция планирует выпустить тематический журнал "Инженерный + Проекты домов"
Тематический журнал "Инженерный + Проекты домов" состоит из трех разделов:
1. Строительная инженерия: Статьи о различных технологиях строительства и отделки каменных (кирпичных и газобетонных), деревянных и каркасных домов, о строительных материалах и инженерных конструкциях – окнах, зимних садах, дверях и пр.
2. Инженерное оборудование дома: Статьи о различном инженерном оснащении загородных домов. Публикации посвящены системам Отопления, Кондиционирования и вентиляции, Водоснабжения и канализации, Электрике и другому оборудованию, без которого не мыслим современный комфортный дом. Производителям котлов, бойлеров, насосов, труб, дымоходов, терморегуляторов, фильтров, очистных сооружений, стабилизаторов питания и другого оборудования, предоставляется возможность рассказать об особенностях, характеристиках и преимуществах своей продукции.
3. Готовые проекты загородных домов: В качестве практической демонстрации разнообразных инженерных технологий в издании будут опубликованы Проекты загородных домов – каменные и монолитные, деревянные, каркасные и фахверковые. По ним можно заказать строительство или приобрести проектную документацию.
Базовые расценки на размещение рекламных объявлений в тематическом журнале "Инженерный + Проекты домов"
Формат |
Размер рекламного модуля (ш/в), мм |
Цена, руб. * |
|
Горизонтальный |
Вертикальный |
||
Адреса |
|||
1/16 |
- |
47 / 62 |
12 000 |
1/32 |
- |
47 / 30 |
8 000 |
Строчная информация 5 строк |
- |
- |
6 000 |
Доска объявлений ** |
|||
1/2 |
200 / 128 |
98 / 260 |
32 000 |
1/4 |
200 / 62 |
98 / 128 |
20 000 |
1/8 |
98 / 62 |
47 / 128 |
12 000 |
1/16 |
98 / 29 |
47 / 62 |
8 000 |
Проекты домов** |
|||
1/1 (паспорт проекта) |
- |
230 / 300 |
10 000 |
1/1 (расчет расхода стройматериала к проекту) |
- |
230 / 300 |
70 000 |
Баннер под проектом |
15 / 60 |
- |
1 500 |
Реклама внутри журнала** |
|||
2/1 |
- |
460 / 300 |
110 000 |
1/1 |
- |
230 / 300 |
58 000 |
1/2 |
200 / 128 |
98 /260 |
35 000 |
1/3 |
- |
- |
- |
2/1 (1/1 статья + 1/1 имидж) |
- |
200 / 260 + 230 / 300 |
105 000 |
2/1 (статья) |
- |
400 / 260 |
98 000 |
1/1 (статья) |
- |
200 / 260 |
63 000 |
1/2 (статья) |
200 / 128 |
98 / 260 |
40 000 |
Реклама в рубриках «Новости», «Новинки» |
|||
1/1 правая полоса |
- |
- |
- |
1/2 |
- |
- |
- |
Спецпозиции |
|||
1/1 (рядом со второй обложкой) |
- |
230 / 300 |
160 000 |
1/1 (в содержании) |
- |
230 / 300 |
144 000 |
Реклама на обложке |
|||
1/1 (вторая обложка) |
- |
230 / 300 |
176 000 |
1/1 (третья обложка) |
- |
230 / 300 |
160 000 |
1/1 (четвертая обложка) |
- |
230 / 300 |
280 000 |
Вторая обложка + 1/1 (первый разворот) |
- |
460 / 300 |
240 000 |
** Скидки не распространяются.* Цены указаны без учета НДС (20 %).
Скидки для рекламодателей:
Постоянному клиенту – от 5% (предоставляются рекламодателю, разместившему рекламные объявления за последние два года, по 1 % за каждую публикацию, но не менее 5%)
При заключении договора на размещение в нескольких номерах (при оплате за каждый номер отдельно)* |
||||||||
Количество номеров |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Скидка |
2 % |
3 % |
4 % |
5 % |
6 % |
7 % |
8 % |
9 %
|
При единовременной оплате нескольких номеров* |
||||||||
Количество номеров |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Скидка |
4 % |
7 % |
10 % |
13 % |
16 % |
19 % |
22 % |
25 % |
* - скидки взаимоисключающие
Внимание! После даты закрытия номера начинается верстка и прием рекламы прекращается.
За гарантированное размещение рекламного модуля в конкретном месте, учитывая правила верстки, надбавка 10 %.
ТЕXНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К МАТЕРИАЛАМ ДЛЯ ЖУРНАЛА «СОВРЕМЕННЫЙ ДОМ»
Носители
Издательство принимает макеты и иллюстративные материалы на следующих типах носителей:
- flash-носители;
- СD-ROM;
- DVD-ROM;
- HD IDE.
Все предоставляемые носители должны быть отформатированы для использования на IBM PC. Носители, отформатированные для Мас и пр., не принимаются.
Форматы принимаемых файлов
Иллюстрации в векторной форме принимаются в форматах:
- Adobe Illustrator 3.0-12.0 (AI, EPS);
- Corel DRAW 5.0-13.0 (CDR, CMX);
- Encapsulated PostScript (EPS),
и должны удовлетворять следующим требованиям:
1) все элементы в цветовой модели CMYK ;
2) должны точно соответствовать размерам оплаченной рекламной площади;
3) весь текст должен быть переведен в кривые.
Иллюстрации в растровой форме принимаются в форматах:
- TIFF (TIF),
- Adobe PhotoShop (PSD),
- Corel PhotoPaint (CPT),
Pастровые изображения (в том числе и внутри векторных файлов) должны удовлетворять следующим требованиям:
1) разрешение 300dpi;
2) цветовая модель CMYK;
3) размеры должны точно соответствовать размерам оплаченной рекламной площади (ширина x высота ).
РАЗМЕР РЕКЛАМНЫХ МОДУЛЕЙ
размер рекламных модулей |
||
модуль |
горизонтальный шир./выс. - мм. |
вертикальный шир./выс. - мм. |
1/16 |
98/29 |
47/62 |
1/8 |
98/62 |
47/128 |
1/4 |
200/62 |
98/128 |
1/3 |
200/84 |
- |
1/2 |
200/128 |
98/260 |
1/1 |
в текстовом поле |
200/260 |
1/1 |
на вылет* |
230/300 |
* При разработке модуля следует учитывать 10 мм отступа от края внутрь макета, с каждой стороны, до значимых элементов (т. е. 230/300 — дообрезной размер)
НЕ ПРИНИМАЮТСЯ: файлы верстки в форматах QuarkXPress, AdobePageMaker, AdobeInDesign.