Подпишитесь на рассылку!
Частная архитектура, интерьер и дизайнТехнологии строительства и материалы
Инженерное оборудование
Недвижимость и проекты домов
Портрет читателя:
- состоятельный потребитель, интересующийся покупкой, строительством, ремонтом и обустройством квартиры и загородного дома
- специалисты в области строительства, архитектуры, дизайна, ландшафтного проектирования, недвижимости, инвесторы, застройщики
- мужчины…………....……………...40%
- женщины………………....………...60%
Мы знаем нашу аудиторию и создаем журнал для нее. Журнал имеет особенный стиль, достаточно профессиональный и поэтому интересный специалистам, но в то же время доступный самой широкой аудитории.
Наши читатели – это образованные люди с активной жизненной позицией, которые задумываются о качестве своей жизни и жизни своих заказчиков. В России точно позиционированная аудитория читателей одного номера журнала (AIR) составляет 118-132 тысячи человек. Полугодовая российская аудитория (число человек, читавших издание минимум раз в полгода) – 380-450 тысяч человек.
Мы продолжаем работать над увеличением читательской аудитории – улучшаем распространение журнала, расширяем тематику редакционных публикаций, ведем активную рекламную политику.
Более 95% читателей считают информацию, напечатанную в журнале, «очень полезной» и «полезной». Более 80% читателей сохраняют журнал на срок больше года и возвращаются к нему при необходимости. Большое преимущество журнала – это положительное отношение профессиональной группы читателей: архитекторов, дизайнеров, строителей, конструкторов, инженеров, представителей власти, девелоперов, студентов и преподавателей специализированных институтов, инвесторов, риелторов.
Профессиональный состав аудитории:
6% - архитекторы, дизайнеры
8% - строители, продавцы строительных и отделочных материалов и услуг, девелоперы, риелторы
86% - конечные потребители
38% - руководители и специалисты.