22 мая 2018 года в Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия Сегодня» состоялась пресс-конференция на тему: «Итоги выставки MosBuild 2018 и презентация «дорожной карты» подготовки к 25-ой юбилейной выставки MosBuild».
Пресс-конференция открылась вступительным словом управляющего директора ITE по России Дмитрия Завгородного, в котором он отметил рост выставки MosBuild по всем направлениям и её статус как крупнейшей профессиональной площадки. Он заострил внимание собравшихся на статистике, подтвержденной независимым аудитом. «Именно MosBuild является лучшей выставкой, с точки зрения возврата на инвестиции для экспонентов и с точки зрения возврата на потраченное время для посетителей»,- отметил Дмитрий Завгородний.
Исполнительный директор Российского Союза Строителей Константин Кижель оценил значение выставки с точки зрения строителей. Он отметил, что «выставка MosBuild является одной из ключевых площадок Российской Федерации по выставочной деятельности, связанной со стройиндустрией», подчеркнув, что «для специалистов важно ознакомиться с видами стройматериалов, технологий, и именно поэтому они посещают эту выставку».
Дмитрий Завгородний рассказал об ITE как организаторе крупнейших отраслевых выставочных мероприятий, опыте компании в организации отраслевых проектов и её обширной программе мероприятий, в том числе он выделил выставку MosBuild как наиболее масштабную и значимую для России.
Первый заместитель Генерального директора АО «Крокус Интернэшнл» Александр Борцов, который не смог присутствовать на пресс-конференции, обратился посредством видео. Он поздравил компанию ITE с 25-ой юбилейной выставкой MosBuild, выразил уверенность, что давнее сотрудничество «Крокус Экспо» и ITE позволит достичь хороших результатов, и обозначил возможности Crocus Expo для экспонентов и посетителей.
Позитивный эмоциональный заряд придала собравшимся демонстрация фильма о MosBuild, где была приведена статистика выставки MosBuild 2018, показаны проекты, короткие интервью ведущих дизайнеров и, в том числе, новинки строительных и отделочных материалов.
Руководитель дирекции выставок ITE Россия Елена Попова выступила с презентацией итогов MosBuild 2018, отметив рекордные показатели по участникам выставки – 1200 компаний из 40 стран мира, из них - 509 новых компаний, а также основной рекорд – количество посетителей (65 236 человека), увеличение посетителей из торговых и региональных компаний (на 3 000 человек больше, чем в прошлом году). Елена передала слово директору по маркетингу Hansgrohe Russia Михаилу Чижову.
В своей презентации он отметил, что Hansgrohe Russia на протяжении 15 лет является постоянным участником выставки, кроме этого, поделился статистикой посещений и посетителей стенда Hansgrohe. Отдельно Михаил Чижов подчеркнул, что важное значение компания придаёт демонстрации на выставке продукции в динамике.
Директор выставки MosBuild Яков Сыромятников подчеркнул, что компания ITE внедряет новые подходы к организации выставок. Отдельно он упомянул один из наиболее посещаемых форумов - DIY, где в этом году впервые состоялась сессия по онлайн-продвижению продукции, и новое мероприятие для архитекторов – «Фасады 360», где были обозначены новые тренды и инновации. Яков Сыромятников рассказал журналистам о новом формате Bathroom Biennale, в котором в этом году участвовали известные российские дизайнеры: Женя Жданова, Диана Балашова, Дмитрий Логинов, Надежда Зотова, Майк Шилов и Ольга Мальева. «Выставка MosBuild – место генерации новых идей», - пояснил Яков Сыромятников
В своём выступлении Генеральный директор Roca Group в России и странах СНГ Антонио Линарес проанализировал итоги выставки MosBuild 2018 и сказал, что «Roca Group использует MosBuild как платформу для встреч с партнерами из разных стран, так как MosBuild – это основной фундамент и инфраструктура для отношений с посетителями и специалистами строительной отрасли».
Константин Кижель дополнительно упомянул о том, что Российский Союз Строителей занимается продвижением российских членов Союза, работает по актуализации СНиПов, Норм и правил строительной отрасли. РСС участвовал в разработке национальных приложений и синхронизировал стандарты с евро-кодами.
На вопрос «Какова роль дизайнеров в выставке MosBuild?» Яков Сыромятников ответил: «Дизайнеры – это те люди, которые влияют на компании в создании трендов. Мы приглашаем дизайнеров на выставку MosBuild, чтобы они «принесли» новые тренды, для этого компания ITE разрабатывает новые форматы контент-программы».
В пресс-конференции приняла участие дизайнер Женя Жданова. В своём выступлении она отметила, что в этом году известные дизайнеры в первый раз на MosBuild показали свою работу с материалами, и именно этого 5-го элемента выставка MosBuild долго ждала. MosBuild даёт не только возможность дизайнерам продемонстрировать свои последние новинки, которых ещё нигде нет в продаже, но и возможность реализовать проект в том виде, в котором ты его задумал. «Интерес публики – важный сегмент и показатель, с которым до этого никто не работал, но который помогает дизайнерам делать проекты ещё круче»,- поделилась своими мыслями Женя.
Яков Сыромятников рассказал о дальнейших планах организатора MosBuildна 2019 год - привлечении ключевой аудитории, расширении конференц-площадок, инвестициях в сервисы MosBuild Conect и Match Making Service, продолжении работы с контент-программами. В следующем году будет организован новый раздел, где участники представят всё для кухни, а для дизайнеров организуются инсталляции Kitchen Biennale. Была также представлена «дорожная карта» – план мероприятий по подготовке юбилейной 25-й выставки MosBuild, в ходе которых организаторы, экспертный совет и участники выставки будут совместно работать над каждым разделом выставки.
«Выставка MosBuild – это площадка увеличения продаж и продвижения продукции в динамике, которая необходима для общения с партнёрами. Это площадка инновационных решений и быстрого применения использования их в реальной жизни. Это место для улучшения имиджа компании. Это площадка взаимодействия бизнеса и власти, где вырабатываются решения и адаптируются различные поправки к законодательству. Это, также, площадка установления бизнес-контактов от Краснодара до Владивостока, и конечно, это место формирования вкусов», - этими словами Дмитрий Завгородний подытожил выступления участников пресс-конференции.
Анонсы: