Выставка «Мебель» на протяжении более 40 лет является надежным партнером для нескольких тысяч предприятий со всей России – от начинающего бизнеса до крупнейших мебельных холдингов. Ежегодно выставка проходит в ноябре в Московском ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР». В 2019 году выставка «Мебель» для 842 компаний стала отличной возможностью представить свою продукцию и новинки рекордному за 10 лет количеству посетителей. Более 43 000 закупщиков, дизайнеров, производителей и корпоративных покупателей приехали на выставку в столицу со всех регионов России и 67 стран.
Преимущество и уникальность выставки «
Мебель» заключается в том, что экспозиция демонстрирует все составляющие мебельной индустрии – от оборудования, комплектующих и материалов для производства мебели до готового продукта: бытовой и офисной мебели, предметов интерьера, логистических и ай-ти решений в мебельной промышленности. Здесь проводятся переговоры, заключаются контракты, завязываются новые деловые контакты. Насыщенная деловая программа всегда соответствует актуальным запросам отрасли. Именно «Мебель» является отправной точкой, где определяются векторы развития индустрии и формируются тенденции, а бизнесу выставка дает измеримый коммерческий результат.
В числе постоянных участников выставки – мировые лидеры в области мебельного дизайна, производители материалов и комплектующих из Германии, Италии, Бельгии, Австрии и Турции. Ежегодно на выставке представлены национальные экспозиции. И, конечно, выставка «Мебель» – это главная площадка для продвижения российских производителей.
Российский мебельный бизнес сталкивается сегодня одновременно с несколькими вызовами: снижением спроса на фоне пандемии коронавируса, вынужденным сокращением производственных объемов, ослаблением национальной валюты. Эти вызовы предстоит преодолеть, и опытные предприниматели знают, что очень важно быть в поле зрения потребителей, когда начнет реализовываться отложенный спрос, что обмен опытом и сплоченность помогают пройти через любой шторм. Возникающие трудности временны, а бизнес ориентирован на развитие. Поэтому участие в выставке «Мебель» – правильная инвестиция в развитие бизнеса.
Однако сейчас особенно актуален вопрос, как оптимизировать затраты на участие в выставке? Бронируйте площадь заранее, чтобы получить более широкий выбор мест и предпочтительное расположение стенда. Раннее бронирование необходимых услуг (гостиницы, билеты и пр.) также позволит получить более выгодные условия. Спланируйте застройку стенда, возможно от каких-то элементов можно отказаться или сделать модный ныне минималистичный дизайн. Определите точное количество полиграфии, раздаточных материалов, возможно, стоит использовать цифровой формат и отправлять посетителям стенда каталоги по электронной почте. Используйте информационные возможности выставки для продвижения своей компании. Обратитесь в региональный центр поддержки бизнеса – воспользуйтесь субсидиями на участие в выставке или софинансированием участия в рамках коллективного стенда региона.
И еще, очень важно! Принимая текущую неопределенность, оставайтесь активными и ориентированными на положительный результат, ищите новые возможности и становитесь еще сильнее. Именно с таким настроем встречаемся вновь 23–27 ноября 2020 года на выставке «Мебель» в «ЭКСПОЦЕНТРЕ».
Анонсы: