Подготовка к новому Специальному мероприятию 2021 года под знаменем Salone del Mobile. Milano планомерно движется вперед, с новым названием и логотипом. Supersalone получит не только новый формат, но и команду- gять дизайнеров, работающих вместе с куратором Стефано Боэри: Андреа Капуто, Мария Кристина Дидеро, Анниина Койву, Лукас Вегверт и Марко Феррари и Элиза Паскуаль из Studio Папка.
Специальное мероприятие Supersalone 2021, которое пройдет с 5 по 10 сентября в Ро, Fiera Milano, уже начинает обретать форму. Благодаря новой концепции, исключительной команде кураторов и тому факту, что это будет первая за последние два года крупная выставка дизайна, она обещает подтвердить центральную роль Милана и Salone del Mobile.Milano в международном дизайне и культуре, в тоже время она будет насыщена инновациями.
Supersalone получила очень удачное название и логотип, которые служат манифестом мероприятия. Это будет уникальное, разовое мероприятие, при этом мощное, привлекательное и коммуникативное. Выставка будет открыта каждый день не только для профессионалов, но и для широкой публики; это не будет чисто коммерческое событие, а будет способствовать оригинальному перекрестному опыту, открытию, слиянию и экстраверсии, при полном соблюдении санитарных норм и протоколов, введенных на национальном уровне для борьбы с распространением коронавируса.
Куратор Supersalone Стефано Боэри
Архитектор и куратор события
Стефано Боэри и международная команда сотрудников - Андреа Капуто, Мария Кристина Дидеро, Анниина Койву, Лукас Вегверт, Марко Феррари и Элиза Паскуаль из Studio Folder - все были тщательно отобраны г-ном Боэри на основе их способностей и навыков в качестве дизайнеров. За одним столом соберутся кураторы, монтажники и графические дизайнеры. Команда будет работать с Джорджио Дона, соучредителем и директором Stefano Boeri Interiors, объединяя открытость, энтузиазм, осведомленность и строгость в попытке разработать инновационные маршруты, которые будут повышать ценность проектов и продуктов в обстановке, построенной на близости, размышлениях и совместном использовании.
На состоявшейся 26 мая пресс-конференции в Милане куратор Supersalone Стефано Боэри представил свою команду
Предлагаемый формат будет представлять собой большую дизайнерскую библиотеку, которая будет отмечать возобновленное внимание и заботу, уделяемое современным жилым помещениям. Концепция призвана повысить ценность и гармонизировать новые продукты и предметы интерьера, созданные компаниями за последние 18 месяцев, с их традиционной продукцией, которая, благодаря дебюту цифровой платформы Salone del Mobile.Milano, будет доступна для покупки по завершении насыщенного и увлекательного цикла взаимодействия с клиентами. Стоит отметить, что часть прибыли пойдет на благотворительные цели.
Планировка выставочных залов будет построена из длинных параллельно расположенных структур, каждая из которых предназначена для определенных категорий товаров, и позволит компаниям представлять свою индивидуальность и свои продукты на вертикальных стенах и, в некоторых случаях, на горизонтальных поверхностях, причем они будут модульными. Эта плавная и динамичная выставочная установка позволит посетителям свободно перемещаться по огромному национальному и международному архиву творчества, передового опыта и опыта.
Все материалы и компоненты стендов были разработаны для последующей разборки и повторного использования. Кроме того, благодаря проекту Forestami, у восточных ворот выставочного центра будет создана зеленая приветственная зона с 200 деревьями. По окончанию шестидневного мероприятия деревья будут перевезены в столичный район Милана.
Экспозиция выставочного центра будет разделена на, дополняющие и усиливающие друг друга, тематические зоны и маршруты, разработанные Studio Stefano Boeri Architetti и пятью соавторами: зоны для переговоров и по обмену знаниями, специальные залы для встреч коммерческих компаний. Отдельные площадки зарезервированы для молодых дизайнеров и студентов, которые смогут продемонстрировать разработанные ими предметы интерьера, награжденные премией Compasso d'Oro, курируемых ADI, фуд-кортов, задуманных и созданных в партнерстве с Identità Golose - Международным конгрессом шеф-поваров. Не забыты и зоны для общения и отдыха. Специальная программа встреч с некоторыми из ведущих деятелей современности и мыслителями завтрашнего дня будет чередоваться с концертами живой музыки. Таким образом новая команда организаторов создает отличающийся от традиционного способ представления выставочного пространства, позволяющий ему стать местом с множеством возможностей.
Triennale Milano станет центром дизайнерской и деловой жизни города с рядом культурных предложений, включая серию совершенно оригинальных проектов в дополнение к выставкам.
«Supersalone - это результат творческой работы производственных компаний и профессионалов в области дизайна в чрезвычайно деликатный момент восстановления и перезапуска экономики и культуры в постэпидемический период. Впервые Salone del Mobile.Milano будет открыт для широкой публики, что даст им возможность выбрать и приобрести самые лучшие мировые дизайнерские продукты. Благодаря совместным усилиям тысяч производителей, розничных торговцев, техников, рабочих, дизайнеров и архитекторов, в течение шести дней Rho Fairgrounds снова станет эпицентром международного дизайна. Я хотел бы поблагодарить FederlegnoArredo и Salone del Mobile.Milano за их доверие ко мне и за их смелость в выполнении столь важного назначения», - сказал архитектор Стефано Боэри.
В этом контексте сочетание цифрового и физического присутствия будет очень увлекательным. Новая платформа Salone del Mobile.Milano, запуск которой состоится 30 июня, была разработана для продвижения дизайна на выставке с использованием оригинального контента и языка, ориентированного на среду, а также для того, чтобы поставить пользователя в центр внимания мероприятия до, во время и после их визита. Выставочные пространства и тематические маршруты будут взаимодействовать с цифровой платформой в совершенно оригинальной манере, а продукты будут визуализированы и зарезервированы для последующей покупки. Это виртуальный перекресток, который создаст новые формы интеграции и взаимосвязи между различными мирами, пользователями и рынками.
Клаудио Фельтрин, президент FederlegnoArredo, сказал следующее: «Принятие решения по организации особого мероприятия – Supersalone - в такой трудный и сложный год является осязаемым признаком того, в какой степени наши предприниматели и Федерация вложили свои сердца в преодоление препятствий, чтобы вернуть дизайнерское сообщество, национальных и международных покупателей, средства массовой информации и широкую публику на выставочный центр Ро, что позволило им принять участие в беспрецедентном в мировом масштабе мероприятии, которое может быть проведено только в Милане. Абсолютно необычное событие, исключительно подходящее для уникального исторического периода, когда ведущие компании находят сильнейшие стимулы для демонстрации своего собственного лидерства. Сдаться было бы легко, но это не часть ДНК наших компаний. Любая другая инициатива была бы плохой имитацией, и нашим долгом было сохранить историю успеха, благодаря которой мебельный сектор и все его компании стали одними из бесспорных флагманов Made in Italy в мире. Выставка станет уникальным событием, основанным на профессионализме, дальновидности и том, что я бы назвал предпринимательской способностью создавать и воображать пространство и обстановку».
Президент FederlegnoArredo Клаудио Фельтрин
«Мы прекрасно понимаем, что сентябрьское событие будет отличаться от традиционного Миланского мебельного салона, и, учитывая нынешние исключительные обстоятельства, иначе и быть не могло, но, если есть общая нить, связывающая его с Salone del Mobile. Милано, это бесспорно качество представленных на выставке продуктов и престиж наших брендов, которые будут улучшены и оценены за счет выставочной концепции, разработанной Стефано Боери и специально подобранными кураторами. Я совершенно уверен, что результат будет потрясающим, и я хотел бы поблагодарить всех, кто, от выставочного центра Fiera Milano до местных, региональных и национальных учреждений, был и остается с нами. Дизайнерские компании готовы вернуться на международную арену сильнее, чем когда-либо, и сентябрьское мероприятие станет лучшим способом заявить миру о том, что наш сектор твердо стоит на ногах и готов принять новые вызовы», - добавил г-н Фельтрин.
Мария Порро, президент Assarredo, прокомментировала: «Текущая ситуация подчеркивает центральное место наших домов и необходимость инвестировать в места, в которых мы живем, переосмысливая частные и общественные пространства, разрабатывая прочную мебель на основе новой логистики, вызванной текущей ситуацией. Сентябрьское мероприятие станет бесценной возможностью для компаний представить свои продукты 2021 года, которые ранее не выставлялись. Во время огромных изменений в поведении и стиле жизни способность изобретать заново станет основным двигателем Supersalone, которое, благодаря огромной командной работе, станет событием, сигнализирующим о выздоровлении не только нашего сектора, но и страны в целом. Наконец-то живое, обширное, многоплановое мероприятие, создает возможность для дизайнерского сектора сосредоточить всю свою энергию на том, чтобы наилучшим образом выразить качество, которое отличает его от других. Качество, которое нужно испытать. За последние несколько месяцев мы узнали, что больше не можем обойтись без цифрового присутствия, и инновационная платформа Salone станет огромной возможностью для компаний, новым средством, предназначенным не только для презентации продуктов, но и для предложения услуг. Оно будет тесно взаимодействовать с физическим событием, это великолепный общий дом, в котором дизайн Made in Italy может раскрыть миру свои текущие исследования и инновации».
Supersalone - уникальный проект, соответствующий тем исключительным временам, в которых мы живем, ориентированный не только на отраслевых профессионалов и международное дизайнерское сообщество, но и на широкую публику, которая будет иметь доступ к выставочным площадям в течение всего периода проведения мероприятия. Таким образом, Salone del Mobile.Milano намерен служить промоутером и катализатором действий, мыслей и чувств, которые позволят всему сектору и цепочке поставок в целом начать оптимистичный новый старт в сентябре.
Анонсы: