III
Московская неделя интерьера и дизайна будет открыта для посетителей с 28 по 31 октября в «Манеже». В ней примут участие более 650 отечественных и зарубежных компаний. Участники смогут продемонстрировать профессиональному сообществу и широкой публике свои решения, найти новых партнеров, инвесторов, контрагентов и покупателей.
На выставке готовых интерьерных решений посетители смогут найти предложения от российских и зарубежных брендов для дома и ремонта на любой бюджет: обновить детскую комнату, заменить мягкую мебель, купить в подарок близким красивый сервиз, подобрать новый паркет или установить новую сантехнику.
Андрей Радаев, Президент Межрегионального союза дизайнеров интерьера: «III Московская неделя интерьера и дизайна — важное событие для отрасли, которое объединяет производителей и поставщиков решений для ремонта и дизайна интерьера не только из многих регионов России, но и других стран. Мы рады, что такая площадка для реализации профессиональных целей и роста бизнеса коллег по отрасли существует и развивается. Выставка экспонентов такого масштаба — показатель того, что мы не стоим на месте, а создаем и предлагаем качественные и разнообразные продукты российским потребителям».
Профильные компании представят свою продукцию на трех экспозициях: «Интерьер» со стендами-комнатами — кухни, кабинеты, гостиные, детские; «Интерьерный магазин» с большим выбором текстиля, керамики, кухонной утвари и аксессуаров для дома; «Ремонт» с лучшими отделочными материалами от отечественных и зарубежных производителей.
Свои изделия презентуют бренды онлайн-шоурума «Сделано в Москве», который на 4 дня переместится в офлайн-пространство Московской недели интерьера и дизайна. На выставке можно будет узнать из первых уст от производителей, как выбирать предметы интерьера в квартиру, клеить обои и создавать планировку будущей квартиры.
Кроме того, на выставке также будут представлены стенды участников «Союза Дизайнеров России», который объединяет 4500 специалистов в области дизайна из 67 регионов страны, «Яндекс Маркета», Cosmorelax, Тиккурилы, ГК Древиза, Аскона Home, ТК Каширский Двор, Artplay, Дизайн Завода, Межрегионального союза дизайнеров интерьера (RIDU), Сибирской ассоциации дизайнеров и архитекторов (САДА), студии дизайна и архитектурного проектирования Artvision, Sense и UDS.
Предстоящее мероприятие станет уже третьим по счету. Первая Московская неделя интерьера и дизайна прошла в ноябре 2022 года. В ней приняли участие более 350 компаний. Экспозиции посетили 213 тысяч человек, было раскуплено 70 процентов представленной продукции. Вторая выставка прошла в мае 2023 года. Свои решения предложили более 650 компаний из России и дружественных стран, а экспозиции посетили 253 тысячи россиян. На площадке мероприятия было подписано 17 соглашений на общую сумму более 13,8 млрд рублей.
Анонсы: