Новости / Анонсы / Гастрофестиваль - новый модный тренд в лучших ТРЦ - Журнал "Современный Дом"
Наверх
Вы здесь: Главная / Новости / Анонсы / Гастрофестиваль - новый модный тренд в лучших ТРЦ

Гастрофестиваль - новый модный тренд в лучших ТРЦ

Дата публикации: 25.07.2019
221
Гастрофестиваль «Будь в центре вкусных событий» состоится в ЦДМ 26 июля
 
Сегодня особой популярностью пользуются гастрономические рынки, разнообразные фуд-корты, предлагающие кухни от европейских до экзотических стран. Демократическая обстановка, удачная локация, креативный формат, приемлемые цены и возможность в одном месте попробовать почти все кухни мира сделали максимально популярными ДЕПО, Даниловский и Центральный рынок и многие другие фут-корты. ‬‬
 
‪Этот модный тренд один из первых среди крупных ТРЦ реализовал на своей площадке лауреат премии «Рекорды Рынка Недвижимости» - Центральный Детский Магазин. ‬‬
 
‪26 июля в честь открытия собственной гастрогалереи ЦДМ на Лубянке проведёт гастрофестиваль «Будь в центре вкусных событий»! В главном атриуме с обеда и до самого вечера всех гостей ждут бесплатные дегустации блюд, зажигательная музыка, интересные кулинарные мастер-классы, развлекательная программа, конкурсы и розыгрыши призов. В фестивале примут участие представители известных гастробрендов: K-Town Korean BBQ, грузинская кухня «Гамарджоба, Генацвале!», сингапурская кухня Chop Eat, американские макароны с сыром Mac & Cheese, греческая кухня «Порто Миконос Гриль», вьетнамское кафе Bổ, гавайская кухня Poke House, морепродукты «Не Путай Берега», израильская кухня Bright Israeli Grill, «Шаурма-ма», кондитерская «Любовь и сладости» и др.‬‬
 
‪Всех гостей гастрофестиваля ждёт яркое шоу с национальным колоритом, которое подготовили участники гастрогалереи. Одним из таких событий станет презентация греческой кухни «Порто Миконос Гриль», которая пройдёт с 18.00-19.00 в главном атриума ЦДМ. В программе – выступление от Консульства Греции, прямое включение из Греческого Культурного Центра, выступление участника французского проекта The Voice France Джорджа, выступление участника проекта «Песни ТНТ» Руслана Кримлидиса. ‬‬
 
«Создавать тренд, который привлечёт аудиторию покупателей - это задача любого топ-менеджера ТРЦ. Именно средний чек и количество покупателей привлекает арендаторов. Пик покупательной активности достигается благодаря проведению ярких событий, концертов популярных звёзд шоу-бизнеса, конкурсов с розыгрышами ценных призов, арт-выставок, встречи с популярными блогерами, проведение батлов и других форматов шоу. Новым последним трендом стало создание в ТРЦ гастрономических фуд-кортов и проведение гастрофестивалей. Благодаря этой тенденции покупатель поедет в ТРЦ не только за покупками, а предпочтёт стандартному походу в ресторан - гастрогалерею в известном ТРЦ» - считает руководитель премии «Рекорды Рынка Недвижимости» - Анна Маркина.
 

Анонсы:

Готовьтесь - АРХ МОСКВА 2024 уже в мае!
Для HI-TECH BUILDING 2024 объявили деловую программу
В Санкт-Петербурге в апреле на площадке Экспофорум состоятся выставки «Строим Дом», «Интерьерный салон», «Инженерные системы»
Hi-Tech Building в апреле продемонстрирует современный рынок систем автоматизации
MosBuild проведет конференцию по современным окнам
 
Все права защищены. 
© 1998-2024 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры