Второй Всероссийский архитектурный фестиваль Best Interior Festival (BIF), на котором в очередной раз будут продемонстрированы новейшие тенденции в сфере дизайна интерьера, откроется 19 ноября в Центральном Доме архитектора.
Зародившись два года назад на международном архитектурном фестивале «Зодчество», BIF уже успел стать независимым проводником в мир качественного интерьерного дизайна и драйвером взаимодействия между профессиональными объединениями, обществом, бизнес-сообществами и органами государственной власти.
В этом году фестиваль вновь превратится в уникальную платформу как для демонстрации работ профессионалов, так и для обмена опытом между российскими и зарубежными архитекторами и дизайнерами. На всей территории ЦДА — в новой и исторической части здания — развернутся воркшопы и мастер-классы от ведущих российских и зарубежных специалистов.
Впервые за всю историю BIF участники смогут выставить свои картины, статуэтки, мозаики и другие арт-объекты на аукцион. Торги пройдут как на электронной площадке фестиваля, так и офлайн.
Тема экспозиции этого года — «Преодоление». Кураторы BIF, основатели архитектурного бюро ARCHSLON Татьяна Осецкая и Александр Салов, через лейтмотив фестиваля призывают участников и аудиторию к преодолению пространства и времени в своих проектах и работах, а также собственных внутренних границ.
«Преодоление пространства — это переживание всех его характеристик и особенностей. Любой объект проживает несколько этапов своего развития, начиная от замысла, заканчивая реализацией», отмечают Татьяна Осецкая и Александр Салов.
В рамках фестиваля состоится Всероссийский смотр-конкурс с международным участием Национальная премия «Лучший интерьер», нацеленный на поиск новых оригинальных интерьерных решений, раскрытие потенциала конкурсантов и поддержку молодых профессионалов.
Конкурсные работы будут рассматриваться в двух разделах:
1. «Реализованный жилой интерьер», которыйв ключает в себя номинации «Квартиры» и «Частные дома»;
2. «Реализованный общественный интерьер» с номинациями «HoReCa» (гостиницы, отели, рестораны, кафе), «Коммерческий интерьер» (ТЦ, магазины, клубы, шоурумы, фитнес-центры, спа-салоны, кинотеатры, тренажерные залы, офисы) и «Социальные объекты» (учебные заведения, детские сады, библиотеки и медицинские учреждения).
Генеральным спонсором конкурса и фестиваля является KNAUF — крупнейшая группа компаний в области строительства, известная не только внимательным отношением к своим клиентам и сотрудникам, но также открытостью к внедрению инновационных технологий в производство и заботой об окружающей среде.
Анонсы: