Участие в
Московской неделе интерьера и дизайна стало поворотным моментом в истории молодой мебельной компании Trendyspace. После первой выставки годовая выручка производителя выросла в 20 раз и достигла 11,5 млн рублей. Об этом рассказал основатель бренда Евгений Мельник на сессии «Москва — центр дизайна», которая открыла деловую программу шестой Московской недели интерьера и дизайна.
История бренда Trendyspace началась в 2023 году, когда его основатели придумали и сделали первую тумбочку для своей дочери. Всего за несколько лет благодаря поддержке проекта «Сделано в Москве» маленькое семейное дело выросло в настоящее мебельное производство., собственного дизайн
«В мае 2024 года наш бренд пригласили участвовать в Московской неделе интерьера и дизайна. Это событие стало поворотным для нас. Выручка бренда по итогам 2024 года выросла в 20 раз. Наша мебель привлекла внимание дизайнеров интерьеров и блогеров. Мы получили много предложений о сотрудничестве. Это стало огромным стимулом и мотивацией для дальнейшего роста. Уверены, что шестая Московская неделя интерьера и дизайна позволит нам совершить еще один скачок в развитии бизнеса», — отметил основатель бренда Trendyspace Евгений Мельник.
В прошлом году на вырученную благодаря участию в Московской неделе интерьера и дизайна прибыль основатели Trendyspace открыли второе производство.
Московская неделя интерьера и дизайна проходит в ЦВЗ «Манеж» с 22 по 25 мая. Мероприятие объединило более 1 100 производителей мебели, декора, строительных и отделочных материалов из 15 стран. Гостям предлагают посетить мастер-классы, лекции известных дизайнеров, архитекторов и лидеров индустрии, экскурсии по выставке от сотрудников, кураторов и историков Московского музея дизайна, получить консультации специалистов по обустройству интерьера. В этом году впервые запущена специальная программа лояльности: посетители смогут приобрести товары брендов-участников со скидкой не только во время выставки, но и после нее.
Экспертное мнение: