Новости / Новости недвижимости / Какими должны быть входные группы современных ЖК? - Журнал "Современный Дом"
Наверх
Вы здесь: Главная / Новости / Новости недвижимости / Какими должны быть входные группы современных ЖК?

Какими должны быть входные группы современных ЖК?

Дата публикации: 04.03.2024
339
В рамках деловой программы выставки RosBuild 2024 состоялась сессия «Подъезд и входная группа и общественные пространства: 10 правил современного ЖК в 2024 г.», организованная «Экспоцентром», Единым ресурсом застройщиков («ЕРЗ.РФ») и Школой Девелопера.
 
Выступившие на сессии специалисты поделились опытом в области отделки и оформления подъездов и входных групп жилых комплексов, дали ряд практических советов, проиллюстрировав их собственными наработками, а также ответили на вопросы аудитории.
 
Модератором мероприятия стала Эвелина Ишметова, основатель Школы Девелопера, директор по развитию и консалтингу KEY CAPITAL.
 
На первом этапе работы, по мнению Елены Носковой, исполнительного директора CG Development, нужно определить, для кого строим. Не следует слепо ориентироваться на красивые примеры – начинать надо с моделирования поведения жителя с того момента, как он заходит в подъезд, и до двери его квартиры.
Заместитель директора по маркетингу и продажам ГК «РИСК» Анастасия Волкова отметила, что подъезд вполне может подчеркнуть уникальность жилого комплекса.
 
Кроме того, спикеры обсудили освещение и навигацию в подъездах и входных группах ЖК, затронули тему общественных пространств входных групп МКД, таких как лобби, зону почтовых ящиков и т.д., а также рассказали об инфраструктуре, разработанной для владельцев животных.
 

Новости недвижимости:

Застройка Мневниковской поймы расширяется
КРТ дотянулось до Хорошевского и Бегового районов
Три плюс один
Соколиная гора подрастет
М9 development и Фонд «РК-Инвестиции» создадут федеральную сеть отелей
 
Все права защищены. 
© 1998-2024 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры