Новости / Новости отелей / Солнечная жизнь станет новым именем Солнечных Курортов - Журнал "Современный Дом"
Наверх
Вы здесь: Главная / Новости / Новости отелей / Солнечная жизнь станет новым именем Солнечных Курортов

Солнечная жизнь станет новым именем Солнечных Курортов

Дата публикации: 21.01.2023
287
Маврикийская гостиничная сеть Sun Resorts («Солнечные Курорты») объявила о ребрендинге, представив новое имя Sunlife. Поменялось не только название, переосмысливается философия и культура сферы гостеприимства, основанная на более чем 45-летней истории.
 
Внедрение бренда Sunlife повлекло трансформацию всего портфеля услуг и определение видения целей и ценностей. Ребрендинг Sunlife вдыхает новую жизнь не только в деятельность курортов, но и организацию работы всей сети. 
 
В основу философии Sunlife положен элемент солнца (Sun), долгие годы сопровождавший бренд, который наполнен элементом жизни (Life), что олицетворяет новую энергию и образ жизни.
 
Новый дизайн и функционал отличают и сайт отелей, наполнив его живостью и динамичностью, а специальное приложение позволяет гостям с помощью смартфона получать информацию, осуществлять бронирования и погружаться в уникальные впечатления.
 
Франсуа Эйно, генеральный директор Sunlife прокомментировал ребрендинг: “Обладая более чем 45-летним наследием, мы стали пионерами роскошного туризма на Маврикии, оказывая положительное влияние на окружающую среду и местные сообщества. Я очень горжусь возможностью представить Sunlife как новый этап возрождения души и духа Sun, который будет создавать захватывающий, новый опыт гостеприимства, прославляющий маврикийскую культуру и каждый из наших уникальных отелей. Мы стремимся быть сильным брендом, который привлекает новые таланты и мотивирует существующую команду. Sunlife смотрит в будущее, празднуя жизнь на солнце.”
 
Джоэль Эдвардс-Тонкс, директор по продажам и маркетингу Sunlife отметила: “В течение последних 24 месяцев мы усердно работали с нашим партнерским агентством Luxury Branding для трансформации нашей компании. Это больше, чем просто обычный ребрендинг — это процесс изменений, вдыхающий новую жизнь в давно зарекомендовавший себя бренд. Осуществление ребрендинга было подкреплено новым видением, целью и ценностями, формирующими основу нашей трансформации, процветание бренда Sunlife”.
 
 
Недавно выпущенная программа Come Alive Collection, является частью ребрендинга и представляет ряд особых активностей, доступных на всех курортах Sunlife, которые подчеркивают философию и приверженность ценностям Sunlife. Come Alive Collection, предлагает ряд уникальных курортных развлечений для гостей, таких, как Energy Gym, сочетающий физические нагрузки с экологичностью, Beach Squad с инновационными пляжными активностями, Sega Zoomba, зажигательную маврикийскую смесь Sega и Zumba, новую оригинальную коллекцию коктейлей Santé, с целебными свойствами для тела и души и Putting on the Ritz – проката модной одежды с десятками эффектных нарядов. Для юных гостей сети придуман милый талисман детского клуба пчела IZZY, новый член команды Sunlife.
 
Сеть Sunlife состоит из четырех курортов на Маврикии: Sugar Beach 5*, Long Beach 5*, La Pirogue 4* и Ambre 4*, а также частного острова Иль-о-Серф, где расположился всемирно известный гольф-клуб Ile aux Cerfs Golf Club.
 

Новости отелей:

Сеть отелей The Peninsula прирастает Лондоном
Солнечная жизнь станет новым именем Солнечных Курортов
Отель «Коринтия Санкт-Петербург» готовит особенную новогоднюю ночь
Pimalai Resort & Spa приглашает на кулинарные мастер-классы
Курорт Six Senses Laamu получил награду Global Award и премию Designation of Marine за сохранение подводного мира
 
Все права защищены. 
© 1998-2024 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры