Новости / События / Как прошел Международный мебельный салон Salone del Mobile.Milano 2022? - Журнал "Современный Дом"
Наверх
Вы здесь: Главная / Новости / События / Как прошел Международный мебельный салон Salone del Mobile.Milano 2022?

Как прошел Международный мебельный салон Salone del Mobile.Milano 2022?

Дата публикации: 15.06.2022
401
Юбилейный 60-ый Международный мебельный салон Salone del Mobile.Milano, проходивший в Милане во всех павильонах выставочного центра Rho Fiera, завершен. Организаторы оценивают событие как «успешный сверх всех ожиданий, что стало возможным благодаря дизайнерскому сообществу в целом» и уже объявили, что следующая сессия пройдет с 18 по 23 апреля 2023 года. 
 
На выставке было представлено 2175 брендов, 27% из которых иностранные, а также 600 молодых дизайнеров. За шесть дней выставку смогли увидеть 262 608 посетителей из 173 стран, несмотря на почти полное отсутствие китайцев и россиян, на долю которых в предыдущем мероприятии, проходившем 2019 году (в 2020 и 2021 годах выставка не проводилась из-за пандемии), пришлось более 42 000 посетителей. 61% посетителей прибыли из-за рубежа. Событие освещали более 3500 аккредитованных журналистов со всего мира.
 
«Эта сессия подтвердила международный размах мероприятия и сплоченность дизайнерского сообщества», - прокомментировала Мария Порро, президент Salone del Mobile. Milano. «Важный результат, который подтверждает ценность Salone del Mobile, а также показывает, как совместная работа в секторе и его творческая и продуктивная структура могут обеспечить превосходство, достигая отличных результатов даже в самые сложные моменты».
 
Мероприятие подтвердило, что качественная мебель является самой важной составляющей салона. Она способна привлекать таланты, рассказывать о творчестве и проектах, а также служить местом для объединения и обмена идеями. В этом году акцент на устойчивое развитие превратил Салон в международную площадку для развития бизнес-идей и технологических решений, способных внести вклад в защиту окружающей среды и наиболее эффективное использование ресурсов в соответствии с Целями устойчивого развития Организации Объединенных Наций. И это не просто красивые слова. Экологическое мышление было воплощено в реальность как на уровне организации и управления мероприятием, так и на уровне исследований, предложения ценных идей и демонстрации уже осуществимых решений, представленных в проектах «Дизайн с природой», SaloneSatellite и многими экспонентами.
 
«У нас было огромное желание снова провести выставку в традиционном реальном формате, снова представить передовой опыт наших ноу-хау. Поступило много заказов, открывающих новые рынки и укрепляющих традиционные», - сказал президент Federlegno Arredo Клаудио Фельтрин, выступая от имени отраслевой ассоциации, объединяющей 70 000 компаний с 294 000 сотрудников и оборотом почти в 50 миллиардов евро. «Умный дом, обновление материалов, переплетение традиций и инноваций, направленных на устойчивое развитие, все чаще рассматриваемое как конкурентный рычаг, являются практической демонстрацией того, как много компании продолжали инвестировать в эти годы, хотя и с такими трудностями, не переставая смотреть в будущее с оптимизмом». 
 
Для информирования и привлечения посетителей, взаимодействия с международным профессиональным сообществом Salone del Mobile охватывал различные платформы: веб-сайт, рассылку новостей, приложение, push и социальные сети (Instagram, Facebook, LinkedIn, Twitter, Pinterest, YouTube).  Результаты, достигнутые цифровой платформой в дни проведения выставки, оцениваются организаторами как весьма положительные. В социальных сетях было охвачено 13,5 миллионов аккаунтов, при этом сообщество создало более 50 000 материалов с использованием официальных хэштегов (#salonedelmobile2022 и #salonedelmobile60th), 600 000 просмотров видео, 120 000 взаимодействий с контентом и 25 миллионов показов. Только за последнюю неделю сайт зарегистрировал 4,8 миллиона просмотров страниц при среднем количестве пользователей 100 000 в день (69,2% из Италии, 30,8% из-за рубежа), а число новых пользователей, зарегистрированных на платформе, увеличилось на 42%. 
 
Нельзя не отметить и специальные события. В дополнение к вышеупомянутой выставке-инсталляции «Дизайн с природой», очень продуктивны были беседы с известными архитекторами и новаторами, а также Фуд-корт Identita Golose, посвященный гастрономическому отдыху с великими именами итальянской кухни.
 
Чрезвычайно интересным оказался «Проект гостеприимства», организованный в сотрудничестве с муниципалитетом Милана, Fondazione Fiera и основными школами дизайна города – Nuova Accademia, IED Istituto Europeo di Design и Scuola del Design/Politecnico di Milano. А сотня студентов-волонтеров, расположившись в ключевых точках города, предоставляли информацию тысячам посетителей со всего мира о маршрутах в городе, выставке и сопутствующих мероприятиях, проводившихся в Милане. 
 
Фото Марко Маццони
 

События:

Открылась весенняя сессия CERAMBATH 2024
Проект Пушкинского музея «Искусство жить дома» расширяется, выходя из столиц
Искусство в интеллектуальной литературе
Весна – время интеллектуальной литературы
В ММОМА открылась выставка Николая Шумакова "Сингулярность"
 
Все права защищены. 
© 1998-2024 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры