Новости / События / Курс на импортозамещение: Estima открыла обновленный салон в Ростове-на-Дону - Журнал "Современный Дом"
Наверх
Вы здесь: Главная / Новости / События / Курс на импортозамещение: Estima открыла обновленный салон в Ростове-на-Дону

Курс на импортозамещение: Estima открыла обновленный салон в Ростове-на-Дону

Дата публикации: 28.01.2023
498
Мы уже рассказывали о том, что с уходом с российского рынка ряда зарубежных брендов, в том числе европейских производителей керамической плитки и сантехники (особенно итальянских и испанских, чья продукция в прошлые десятилетия занимала первые места в торговом ассортименте), ряд отечественных компаний получил редкий шанс расширить бизнес и поддержать курс на импортозамещение. И некоторые им воспользовались!
 
Компания Estima обновила пространство фирменного салона «Студия керамики Estima», расположенного в Ростове-на-Дону. Демонстрационный зал площадью 128 м2 выполнен в современном стиле и представляет полный ассортимент продукции компании Estima: керамогранит в стандартных и XXL форматах, премиальная линейка Ametis by Estima с антибактериальным покрытием, а также новинки 2022 года – коллекцию Bernini с имитацией мрамора и коллекцию Tramontana, которая воспроизводит облик натурального кварцита.
 
Теперь в фирменном салоне можно приобрести не только плитку и изделия из керамогранита, но также сопутствующие товары и сантехнику. В ассортименте шоу-рума можно найти множество душевых поддонов, унитазов, душевых леек и смесителей для создания практичных современных санузлов и ванных комнат. Реконструкция салона помогла представить большое количество вариаций готовых интерьерных решений для ванных и санузлов. С помощью зонирования пространства компании Estima удалось создать 11 интерьерных боксов в различных стилях и дизайнах. 
 
Новый фирменный салон в Ростове-на-Дону - это элегантное и функциональное пространство, созданное для того, чтобы каждый житель города мог поэкспериментировать с разнообразными фактурами, дизайнами и расцветками, найти для себя новые идеи для ремонта и декора пространства. У каждого клиента и партнера есть возможность посмотреть уже готовые интерьерные решения, изучить и оценить наощупь образцы, а также получить профессиональную консультацию.
 
Преимущество использования подобного формата для демонстрации выпускаемой продукции заключается в удобстве и простоте подбора наиболее подходящего варианта. 
 

События:

В Москве открылся Солнечный сад Зураба Церетели
Открылась весенняя сессия CERAMBATH 2024
Проект Пушкинского музея «Искусство жить дома» расширяется, выходя из столиц
Искусство в интеллектуальной литературе
Весна – время интеллектуальной литературы
 
Все права защищены. 
© 1998-2024 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры