Новости / Техноновости / 140 жилых комплексов и рост продаж на 30% за год: как КНАУФ развивается в России - Журнал "Современный Дом"
Наверх
Реклама
Вы здесь: Главная / Новости / Техноновости / 140 жилых комплексов и рост продаж на 30% за год: как КНАУФ развивается в России

140 жилых комплексов и рост продаж на 30% за год: как КНАУФ развивается в России

Дата публикации: 27.10.2023
209
В Москве стартовал ежегодный Девелоперский форум REPA. Одним из ключевых событий первого дня стала сессия «Строительство и новые технологии». В ходе выступлений спикеры обсудили нестандартные решения и разработки в строительстве в современных условиях, а также перспективы развития отрасли. 
 
Так, руководитель отдела продукт-менеджмента КНАУФ Дмитрий Цюрупа рассказал о растущем интересе застройщиков к гипсокартонным перегородкам и сухому строительству в целом. «Только за последний год продажи наших материалов для строительства жилых комплексов выросли на 30%. Порядка 50 застройщиков применили наши каркасно-обшивные конструкции и возвели около 140 жилищных комплексов с их использованием».
 
По словам Цюрупы, в России технология каркасно-обшивных перегородок только набирает обороты. «Есть планы Минстроя строить по 120 млн кв. м жилья в год. При этом объем рабочей силы на стройплощадках уменьшается. Теперь у нас стоит задача не просто сохранить темпы строительства, но и ускорить их. Тут каркасные конструкции и приходят на помощь», — рассказал Цюрупа. Он добавил, что КНАУФ в ближайшее время будет более активно продвигать свои решения в жилищное строительство.
 
«Застройщики ранее работали и пытаются продолжать работать с традиционными блочными конструкциями при возведении перегородок. Но тенденция на увеличение применения конструкций сухого строительства есть, особенно после пандемии. В отличие от гипсокартонных перегородок, блочные конструкции практически всегда связаны с мокрыми процессами, то есть проводить их в холодное время года нельзя», — заявил Цюрупа. Он добавил, что блочные конструкции часто обеспечивают недостаточную звукоизоляцию. Это, по словам эксперта, «тоже существенно влияет на комфорт». 
 

Техноновости:

Четверть века на российском рынке: компания РОКВУЛ отмечает юбилей
В Калужской области расширили выпуск бумаги-основы для мебельных плит
Внедрение инноваций в строительство. Опыт передовых компаний
КНАУФ выпустил календарь с необыкновенными женскими образами
КНАУФ провел фестиваль Build Fest для профессионалов сферы отделки, строительства и дизайна
 
Все права защищены. 
© 1998-2024 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры