CeramBath - окно в керамический Китай
Наверх
Вы здесь: Главная / Статьи / Отделочные материалы / CeramBath - окно в керамический Китай

CeramBath - окно в керамический Китай

Дата публикации: 16.11.2015
598

C 18 по 22 апреля в городе Фошань (провинция Гуандун) прошла юбилейная, двадцать пятая по счету, китайская международная выставка керамики и сантехники CERAMBATH. Организатором этого крупного отраслевого смотра является компания Foshan China Ceramics City Development, Ltd.

Наше издание впервые участвовало в этом событии, поэтому уделим некоторое вни­мание общей информации. Фошань (Foshan) расположен на юге Китая, по соседству с Гуанчжоу. Эти два древних торговых го­рода в дельте Желтой реки тесно связаны между собой исторически и экономически. С 2010 года их даже соединяет ветка метро. Издавна этот район страны славится своими фарфоровыми и мебельными фабриками. Сейчас здесь находятся более 300 фабрик, производящих керамическую плитку.

Международная выставка керамики и оборудования для ванных комнат проводится два раза в год и считается самой престижной и влиятельной в Китае. Собирая около 700 ведущих производителей плитки и сантехники, она представляет наибольшее число известных брендов из различных районов Китая, а также из-за рубежа и занимает крупнейшую площадь — около 400 тыс.кв.м. Дни проведения керамичес­кого смотра не меняются из года в год — выставка собирает гостей с 18 по 22 апреля и с 18 по 22 октября. На форуме представлены в огромном разнообразии настенная и напольная керамическая плитка, керамогранит, клинкер, каменная и стеклянная мозаика, а также весь спектр сантехники и аксессуаров: смесители, мебель, спа и прочее оборудование. Здесь собираются производители, дистрибьюторы, строители, дизайнеры и архитекторы, заинтересованные в работе с местной продукцией и в продвижении зарубежных товаров на огромном китайском рынке.

Начиная с 2002 года, было успешно проведено 25 сессий CeramBath. В результате за немногим более чем десять лет развития она стала одной из крупнейших мировых профессиональных тематических выставок в мире, таких как Cersaie (Италия), Cevisama (Испания) и Coverings (США), при этом в основном представляя отечественную продукцию. За короткое время существования в ней участвовало 2 500 компаний. Благодаря такой популярности покупатели из 50 стран мира смогли получить исчерпывающее представление о разнообразии китайской керамики и сантехники. Организаторы выставки уделяют развитию международного сотрудничества значительное внимание. Отметим, что в рамках этого направления работы на каждую сессию приглашается делегация специалистов из определенной страны. Для них проводятся специальные деловые мероприятия, конференции. В этом году на весеннюю выставку приехали представители Южной Кореи.

CeramBath проходит на трех экспозиционных площадках. Прежде всего отметим «Город керамики» (China Ceramics City). Это, пожалуй, основное «окно в мир» для китайских фабрик и «окно в Китай» для иностранных компа­ний. В пятиэтажном торгово-выставочном комплексе расположены вместительные стенды отечественных и зарубежных компаний, заинтересованных в международном сотрудничестве. Этажи в основном тематические. Например, нижний посвящен сантехническим аксессуарам и мебели для ванных комнат, на верхнем располагаются компании, предлагающие мозаику, на трех промежуточных этажах представлены стенды компаний, предлагающих плитку и сантехнику. Помимо известных китайских брендов в комплексе демонстрируют свои новейшие коллекции и ряд топовых европейских фабрик, таких как Porcelanosa (Испания), Hansgrohe (Германия), Gardenia Orchidea, Marco Polo (Италия), Kohler, American Standard (США) и др. Вторая площадка «Штаб-квартиры китайской керамической промышленности» (China Ceramic Industry Headquarters) по сути является своего рода огромным поселком, плотно застроенным двух-, трехэтажными кубиками зданий. Здесь можно познакомиться с обширными экспозициями керамической плитки различных китайских фабрик, ориентированных прежде всего на местный рынок. Некоторые здания целиком заняты коллекциями одного производителя, в других располагаются представительства несколь­ких предприятий. Третий выставочный комплекс — Международный конференц- и вы­ставочный центр Фошаня (Foshan International Conference & Exhibition Center) — является демонстрационной платформой для отечественных новых брендов. В основном здесь сосредоточены небольшие стенды. Интересно, что экспозиции керамики и сантехники в двух первых из перечисленных выставочных комплексов работают круглогодично, для них CeramBath является важным дополнительным событием, привлекающим посетителей и позволяющим расширить круг партнеров. Однако несколько небольших временных павильонов дополнительно строятся на период проведения выставки и здесь.

 

Читать подробнее..

Отделочные материалы:

CeramBath - окно в керамический Китай
Керамика: новые решения
Путь к успеху - качество и разнообразие продукции
Неотразимый макияж
 
Все права защищены. 
© 1998-2024 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры