Наверх
Вы здесь: Главная / Новости / События / Supersalone: смелость города берет!

Supersalone: смелость города берет!

Дата публикации: 10.09.2021
В пятницу 10 сентября в Милане завершилось Supersalone - специальное мероприятие Salone del Mobile.Milano. Событие превзошло все ожидания и положило начало пост-пандемийному оздоровлению города и страны в целом. Оно станет драйвером юбилейного 60-го Миланского мебельного салона, который состоится с 5 по 10 апреля 2022 года. 
 
«Supersalone», специальное мероприятие Salone del Mobile.Milano 2021 года, открылось речью президента Италии Серджио Маттареллы. Он подчеркнул смелость и качество, присущие выставке. 
 
Несмотря на все сомнения, связанные с проведением массового мероприятия во время не закончившейся еще полностью пандемии, организаторам удалось провести великолепную выставку благодаря смелости, дальновидности и сплоченности. Все происходило с гарантией максимальной безопасности как для экспонентов, так и для посетителей, благодаря проверкам Green Pass и центрам, тестирующим входящих на входе, что позволяло работать на стендах и посещать выставку без риска.
 
Событие посетило более 60000 человек, 30% приехали в Италию из 113 стран. Более половины составляли торговые операторы и покупатели (47% из-за пределов Италии). 425 брендов, 16% из которых были из-за рубежа, представили свои изделия. Интересные идеи продемонстрировали 170 молодых студентов-дизайнеров из 22 стран и 39 независимых дизайнеров. В Supersalone приняли участие почти 1800 аккредитованных журналистов со всего мира.
 
Новая цифровая платформа Salone del Mobile.Milano также сыграла решающую роль, усилив мероприятие, запустив новый подход к выставке и доказав беспрецедентный интерес посетителей, а также удаленных пользователей. Компании рассказывали свои истории, продукция прекрасно демонстрировалась, многие из присутствующих имели возможность высказаться, происходил обмен информацией и умножались прямые контакты. Цифры по состоянию на четверг, 9 сентября, дают представление о динамичном и растущем сообществе с 50% итальянскими и 50% международными логинами, активно участвующими во всех предлагаемых инициативах, предоставляемых программой.
 
Сухие цифры статистики дают представление о грандиозном мировом интересе к событию 90 000 пользователей просматривали в среднем в день 1,5 миллиона веб-страниц. Новый аккаунт Salone del Mobile.Milano TikTok, на который было загружено 19 видео в течение первых 5 дней Supersalone, набрал в общей сложности более 630 000 просмотров. В социальных сетях (Instagram, Facebook, Linkedin, Twitter) было зарегистрировано 15 миллионов показов, 25 000 взаимодействий и 50 000 просмотров видео.
 
«Мы завершаем это событие Salone del Mobile.Milano с большим удовлетворением и огромными эмоциями. Было важно сделать этот первый, но решительный шаг, чтобы ощутить наше присутствие и послать сигнал стране в целом. Мы сделали это. Спасибо за всю тяжелую работу, которую все вложили в это: компании, которые сделали на событие ставки, куратору Стефано Боэри и всей команде сокураторов, а также организаторам, монтажникам, дизайнерам и специалистам в области культуры и коммуникации, которые все верили в это событие. Особая благодарность Президенту Республики Серджио Маттарелла, который заверил нас в поддержке государственных институтов. Решение организовать Supersalone 2021 потребовало изрядной доли смелости и означало принятие на себя большой ответственности - за систему в целом и за всю цепочку поставок, для чего требовался физический и конкретный вклад, а не только символический и цифровой. Мы также должны были гарантировать нашим посетителям наилучшие условия с точки зрения безопасности», - сказала Мария Порро, президент Salone del Mobile.Milano. «Мы инвестировали и планировали, уделяя особое внимание качеству, устойчивости и цифровому измерению, а результатом стало то, что наш энтузиазм был очевиден для всех, наша способность создать систему и снова выйти за рамки бизнеса, чтобы обеспечить глобальный опыт, хотя и в другой форме, в которой действительно учитывались инновации, приверженность и сплоченность. Мы зажгли фитиль и спровоцировали цепную реакцию, которая охватила все международное дизайнерское сообщество, Милан и мебельный сектор в целом. Теперь мы смотрим в будущее, с новым пониманием ценности и истории этого коллективного наследия, стремимся принять новые вызовы и сразу приступить к работе над 60-й выставкой Salone del Mobile.Milano, которая будет проводиться с 5 по 10 апреля 2022 года», - заключила она.
 
Присутствие многих государственных деятелей также свидетельствует о важности Salone del Mobile.Milano как финансового двигателя страны. Конкретная поддержка Министерства иностранных дел через SIMEST и Итальянское торговое агентство ICE стала подтверждением международного значения мероприятия, а поддержка региона Ломбардия свидетельствует о центральной роли, которую играет эта конкретная часть страны для мебельного сектора. Не менее важно и тесное сотрудничество с Fiera Milano, которое способствовало успеху мероприятия.
 
«Менее четырех месяцев назад было подтверждено, что 59-е издание может состояться, после чего куратором был назначен архитектор Стефано Боэри, и теперь окончательные цифры превзошли все ожидания, что свидетельствует об успехе Supersalone. Событие состоялось благодаря смелости и готовности наших предпринимателей попытаться показать миру, что они сделали за последние 18 месяцев и воспользовавшись прекрасной возможностью поучаствовать в ценном эксперименте. Он оказался «Суперсалоном не только по названию, но и по делу, успешно объединяя инновационный формат, основанный на исключительном периоде времени в котором мы живем, дизайне, устойчивости, качестве, исследованиях, инновациях, культуре и еде. Другими словами, это жемчужины в короне деловой ткани нашей страны, которые, благодаря проведенному событию, все «играли» в унисон, демонстрируя способность всех вовлеченных государственных и частных субъектов создавать систему. Наша цепочка поставок смогла доказать свое отраслевое лидерство с помощью павильонов Rho Fairground, привлекая итальянских и иностранных покупателей, профессионалов и других лиц и получив широкое освещение в национальной и международной прессе. Я считаю, что больше всего признание связано с предпринимателями сектора деревянной мебели, представленными 425 брендами, так как они сделали все возможное, взяв на себя ответственность для перезагрузки всей страны. Кто лучше, чем сообщество дизайнеров, мог придумать это, создав успешный формат всего за несколько месяцев. Наши компании никогда не теряли стремления к инновациям, и возможность организовать такой успешный «суперсалон» стала реальным способом сказать миру, что Италия действительно снова встала на ноги. Я хотел бы поблагодарить всех за веру в нас, и за то, что они работали весь август и посвятили свои усилия и время высшей цели: я всегда считал, что создание Supersalone было правильным поступком, и теперь, после шести интенсивных дней, подтверждение этого - наилучшее возможное удовлетворение, которое вознаграждает нас за все наши усилия и с энтузиазмом приближает нас к юбилейной выставке в апреле 2022 года», - сказал Клаудио Фельтрин, президент FederlegnoArredo.
 
Шоу Lost Graduation Show произвело фурор среди публики, а также вызвало одобрение многих дизайнеров и архитекторов, посетивших выставку, равно как и насыщенная деловая программа с участием 40 известных людей (включая архитекторов, новаторов, бизнесменов, художников и политиков). Обсуждали самые актуальные темы, в том числе социальную и экологическую ценность дизайна. Толпы посетителей выстраивались к четырем фуд-кортам Identità Golose, где подавали изысканные блюда от ведущих имен итальянской гастрономии.
 
«Буквально в июне мы обещали провести «Суперсалоне», то есть особенное мероприятие, которое нельзя пропустить, которое на неделю сможет охватить весь мир дизайна и мебели. Сегодня мы можем сказать, что нам это удалось, благодаря доверию, которое Salone del Mobile.Milano вложил в нас, решимости компаний и исключительным усилиям команды кураторов - Андреа Капуто, Марии Кристины Дидеро, Джорджио Дона, Анниина Койву, Studio Folder (Марко Феррари и Элиза Паскуаль) и Лукаса Вегверта, которые показали миру, каким может быть будущее больших выставок. Открытый для публики, для цифрового взаимодействия и покупок, с четким выставочным форматом, способным повысить ценность продуктов, с полностью перерабатываемыми и разборными материалами для их демонстрации, а также сочетание смелости, энтузиазма и ясности в достижении целей - это рычаг, который может изменить мир», - подтвердил архитектор Стефано Боэри, куратор Supersalone.
 
Милан дополнительно усилил событие. За последние несколько дней Triennale Milano посетило 35 000 посетителей, здесь проходит выставка Il Salone / la Città, разработанная Музеем итальянского дизайна для Salone del Mobile.Milano. Проект оказался настолько успешным, что его продлили еще на неделю, до 19 сентября.
 
Будем ждать юбилейного 60-го Salone del Mobile.Milano, который состоится в Милане с 5 по 10 апреля 2022 года. Осталось совсем немного!
 
На фото: Стефано Боэри, Мария Порро и Клаудио Фельтрин
 

События:

Как прошла выставка «Индустрия камня 2021»? Подробный отчет
Открылся AlumForum 2021
На ВДНХ открылась выставка, посвященная 140-летию органов государственной охраны России
Дорогу молодым на Cersaie 2021: выставка группы G124 Ренцо Пьяно
ROCKWOOL получил награду Ernst&Young за продвижение устойчивого развития
 
Все права защищены. 
© 1998-2021 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры