Наверх
Вы здесь: Главная / Новости / Интервью / AVETEX: инновации и опыт

AVETEX: инновации и опыт

Дата публикации: 15.02.2021
В интерьере любых помещений — квартир и загородных домов, офисных центров и магазинов — ковровые покрытия выполняют важную эстетическую и утилитарную функцию. Одним из крупнейших поставщиков этой продукции на российский рынок является компания «ПРАМЕР», о деятельности которой мы попросили рассказать ее генерального директора Каринэ Михайловну Тарасян.
 
Расскажите, пожалуйста, о вашей компании. Как долго вы на рынке? С чего начинали свою деятельность?
Компания «ПРАМЕР» осуществляет свою деятельность на рынке коммерческих напольных покрытий уже 28 лет — изначально в составе холдинга Schnipper Group, в настоящее время под новым брендом AVETEX. Мы занимаемся реализацией грязезащитных покрытий глобального лидера  компании Milliken (Великобритания) на правах эксклюзивного дистрибьютора в России. Начинали деятельность в далеком 1992 году, первыми завезли сервисные ковры в Россию. На сегодняшний день продукция Milliken не имеет аналогов на рынке по качеству и сроку эксплуатации. 
 
Какие инновационные товары, услуги, технологии предлагаете? Чем вы отличаетесь от своих конкурентов? 
Мы предлагаем современные грязезащитные покрытия для всех трех зон входной группы, а именно: рулонные и грязезащитные ковры, ковровую плитку, модульные ПВХ-покрытия, покрытия в алюминиевом профиле с грязезащитными вставками из ворса или ПВХ. Также в ассортименте придверные коврики высшего качества, ковры с логотипом. Оказываем услуги по изготовлению размерных ковров и нанесению логотипа, оперативно обеспечиваем ремонт.   
 
Мы рекомендуем приобретать ковры на резиновой нескользящей основе с нейлоновым ворсом. Благодаря специальной технологии окрашивания (цифровой инфузии) ковры сохраняют первоначальный внешний вид после многократных стирок в промышленных машинах. 
 
Уделяя особое внимание безопасности и охране здоровья в современных условиях, мы ввели в ассортимент новый продукт — ковер для дезинфекции, состоящий из двух компонентов: грязезащитной абразивной вставки с пропиткой раствором и основного грязезащитного ковра для сушки обуви. Такой продукт будет особенно актуален в помещениях с высокими требованиями к уровню чистоты. 
 
Для объектов частного домостроения предлагаем ковры с подогревом для растапливания снега и наледи на приусадебных дорожках, лестницах и в дверной зоне. Эти и другие продукты доступны для приобретения в нашем интернет-магазине: www.millikenmats.ru
 
Какими достижениями компания особенно гордится? 
Наша продукция эксплуатируется в крупнейших сетевых отелях, аэропортах и бизнес-центрах. Реализовано более 5 000 проектов. Развита дилерская сеть по России. Мы ценим долгосрочные отношения с клиентами и прикладываем все усилия для развития плодотворных отношений. На сегодняшний день мы занимаем прочную позицию на рынке и ориентированы на устойчивый рост. 
 
В чем видите свои стратегические планы? Какие проекты планируете воплотить в жизнь?
Сейчас у нас появился полностью обновленный ассортимент напольных грязезащитных покрытий, в связи с чем стоят задачи по ознакомлению рынка с данной продукцией и продолжению развития дилерской сети. Мы особенно заинтересованы в развитии регионов, для которых разработаны специальные предложения. 
 
В этом году компания «ПРАМЕР» начала сотрудничать с турецким производителем грязезащитных решеток Viptek Group. В портфель брендов компании вошли ведущие европейские и отечественные поставщики напольных покрытий для коммерческих помещений: Burmatex, Interface, Escom, IVC, Vertigo и др.  Преследуя цель внедрения инноваций, компания «ПРАМЕР» предлагает современные решения в концепции «умный офис», являясь эксклюзивным поставщиком смарт-пленки SONTE на рынок Российской Федерации. Это даст дополнительное преимущество при работе с застройщиками.
 
Каковы, по вашему мнению, современные тенденции и требования рынка?
Современный рынок требует прежде всего скорости реагирования на запросы и индивидуального подхода к клиенту. Мы пользуемся преимуществами автоматизации бизнеса для достижения оперативного решения вопросов. 
 
Какие тематические выставки в России и за рубежом посещаете? Что нового там узнаете? Что хотели бы узнать? 
Наша компания  многолетний и регулярный участник московской выставки CleanExpo. Также принимали участие в CleanExpo в Санкт-Петербурге. В последнее время набирают обороты цифровые выставки, в одной из которых также участвуем уже второй год. Выставка для нас  — это не только возможность встретиться с постоянными и потенциальными партнерами, но и приобрести новые знания об отрасли в целом.
 

Интервью:

Вице-президент Rockwool рассказал о новых технологиях строительства и городах будущего
Как КНАУФ преодолевает пандемию и какие задачи ставит на будущее?
AVETEX: инновации и опыт
Строят все: генеральный директор ROCKWOOL Russia Марина Потокер об итогах года и рынке теплоизоляции
Татьяна Самусева: выставка «Мебель-2020» – это территория безопасности и комфорта
 
Все права защищены. 
© 1998-2021 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры