Подпишитесь на рассылку!
Частная архитектура, интерьер и дизайнТехнологии строительства и материалы
Инженерное оборудование
Недвижимость и проекты домов
«Загородом» – одна из самых популярных и востребованных тематических выставок среди профессионалов рынка загородного домостроения и жителей Санкт-Петербурга и области, планирующих строительство загородного дома. О том, что делает это событие особенным, и что нового ждет участников и посетителей в 2018 году, мы поговорили с Яной Волковой, директором выставки.
СД: В чем секрет успеха выставки?
ЯВ: Отличие выставки «Загородом» от других событий схожей тематики в ее узкой специализации. А также в нашем принципиальном подходе к ее организации: мы концентрируемся на том, чтобы предложение и спрос встречались на площадке выставки и четко соответствовали друг другу.
Для этого мы проделываем огромную предварительную аналитическую работу, в результате которой определяем текущие потребности рынка. Какая именно продукция сейчас наиболее интересна потребителям? На каких этапах строительства дома у них возникает больше всего вопросов и проблем? Какие именно услуги или продукцию им сложнее всего приобрести в розничных торговых сетях или через Интернет? Ответы на эти вопросы формируют представление об ассортименте продукции, которую мы хотим представить на следующей выставке.
Следующая задача – приглашение целевых посетителей: тех, кто планирует или уже строит дом и заинтересован в приобретении именно тех товаров и услуг, которые представлены на выставке.
Таким образом, мы достигаем удовлетворенности участников, которые получают не просто большое количество посетителей, а именно целевую аудиторию, где каждый пришедший – потенциальный клиент. А выставка для участников, в первую очередь, – инструмент увеличения объемов продаж.
Посетители также высоко оценивают выставку, благодаря формированию исключительно содержательной экспозиции, насыщенной новыми и интересными предложениями. Каждый год к нам приходит много новых посетителей и большинство из них доверяют только выставке «Загородом», не посещая другие выставки схожей тематики.
СД: С какими целями приходят на выставку «Загородом» частные заказчики?
ЯВ: В прошлом году выставку «Загородом» посетили более 3500 человек, заинтересованных в выборе подрядчика на строительство загородного дома, а также в приобретении строительных материалов и инженерных систем. У каждого из них свои цели: определиться с технологией строительства дома, выбрать подрядчика на строительство уже по конкретной технологии, приобрести строительные материалы по наиболее выгодным ценам, заказать услуги по проектированию и монтажу инженерных систем.
Еще одна важнейшая задача, которую наши посетители успешно решают на выставке –получение профессиональных консультаций и дополнительной информации по многочисленным вопросам, которые возникают у частного заказчика на каждом этапе строительства дома. Конечно, существует немало источников такой информации, но зачастую невозможно судить о степени ее достоверности, и особенно сложно понять, как применить общую информацию в конкретной ситуации.
На выставке «Загородом» посетители имеют возможность задать вопросы специалистам, работающим на стендах компаний-участников. Так, например, инженерные системы в абсолютном большинстве случаев требуют дополнительных технических консультаций при продаже, поэтому присутствие на стендах участников специалистов-инженеров всегда является гарантией аншлага.
Кроме этого, посетители уделяют большое внимание деловой программе, к формированию которой мы подходим с особой тщательностью, подбирая авторитетных независимых экспертов. Их рекомендации помогают нашим гостям сравнить различные технологии строительства и сделать правильный выбор. Как результат, посетители могут составить полную картину своих ближайших планов и смело переходить к активным действиям.
СД: Каким вы видите развитие проекта в ближайшем будущем? Что нового ждет участников на весенней выставке 2018 года?
ЯВ: Мы все понимаем ценность новых контактов для развития бизнеса. Представители строительных компаний всегда посещали выставку «Загородом» с целью поиска партнеров и поставщиков. Сейчас мы хотим сделать этот процесс более организованным и повысить ценность выставки для представителей данной аудитории.
В 2018 году мы организуем специальное деловое мероприятие для представителей бизнес-сообщества. Конференция будет посвящена вопросам организации системы продаж, ведения рациональной закупочной политики, применения современных строительных материалов и выбора надежных поставщиков. Я уверена, что расширение контента деловой программы позволит повысить ценность выставки для наших постоянных посетителей, а также привлечь много новых специалистов, которые ранее не посещали выставку.
СД: Cпасибо за содержательные ответы. Обращаясь к Вашим участникам и посетителям, чтобы Вы хотели им сказать?
ЯВ: Мы ведем активную работу по подготовке выставки, чтобы наши участники и посетители смогли не только решить свои задачи, но чтобы даже превзойти их ожидания. Уверена, что выбранная стратегия повышения качества контента позволит нам этого достичь. Поэтому, всех, кто заинтересован в поиске клиентов и развитии своего бизнеса, приглашаю принять участие в выставке «Загородом» – провести личные переговоры с большим количеством потенциальных клиентов, а также воспользоваться уникальными возможностями, которые предоставляет событие.
Всех, кто планирует строить загородный дом, а также представителей строительных компаний, загородных баз отдыха и ресторанов приглашаю посетить выставку и деловые мероприятия, уверена вы обязательно найдете интересующую продукцию, надежных партнеров и получите много ценной информации.
Весенняя выставка «Загородом» пройдет 23-25 марта 2018 г. в Санкт-Петербурге, в КВЦ «Экспофорум». Уверена, это будут три дня плодотворной и эффективной работы.