Популярный тайский курорт Pimalai Resort & Spa, подробную статью о котором мы публиковали
ранее, ведет кампанию по реновации и восстановлению, не дожидаясь возобновления туристического потока. Менеджеры по бронированию, руководители отделов — все подключаются к работе по мере сил и способностей. Пусть это не их специализация, но настоящего профессионала и отличает умение действовать в предлагаемых обстоятельствах.
Сейчас непростые времена для всего мира и, в частности, для гостиничной индустрии Таиланда, которая за последнее десятилетие пережила настоящий бум туристической активности. Но для Pimalai самое главное – сохранять позитивный настрой, заботиться о команде и использовать это время, чтобы создать новые возможности для курорта, который был открыт более 20 лет назад.
Новый дизайн вилл, проект первой на острове свадебной часовни, увеличение числа обучающих тренингов для персонала во всех отделах и программа обновления – такой обширный список дел на ближайшее будущее составлен в рамках подготовки курорта Pimalai Resort & Spa к новому туристическому сезону
«Наше представление о развитии курорта Pimalai всегда было дальновидным», - комментирует Патрис Ландрейн, генеральный менеджер Pimalai Resort & Spa, опытный отельер, в профессиональное портфолио которого входит сотрудничество с такими отелями, как The Savoy в Лондоне и Ritz в Париже. «Именно поэтому мы не паникуем, а думаем, заботимся о персонале и работаем на будущее».
Первым делом Pimalai начал полную реновацию 20 своих вилл, каждая из которых обладает частным бассейном и видом на океан, которые расположены на живописном холме на уровне макушек столетних деревьев острова Тонг Янг, достигающих 80-ти метров в высоту. Концепт дизайна вилл, разработанный тайской студией P49, подразумевает яркие современные интерьеры, вдохновленные морской тематикой, ее оттенками, узорами и формами.
Курорт также разрабатывает концепцию первой свадебной часовни на острове, дизайн которой должен быть утвержден уже в этом месяце. Проект ведется в сотрудничестве с дизайнерами Habita, чье портфолио включает проекты для отелей Six Senses и Soneva.
Для персонала всех подразделений проводится интенсивное обучение, включая регулярные занятия английским, уроки традиционного тайского дизайна для создания декораций на курорте, уроки музыки для поддержания духа. Pimalai продолжает предоставлять персоналу трехразовое питание, несмотря на временное приостановление деятельности курорта.
Программа тщательной уборки и ландшафтного обслуживания продолжает проводиться на всей территории курорта (120 акров), включая номера, общественные зоны, рестораны, спа-центр и сады. Программы альтернативной энергетики, компостирование и органическое выращивание – все продолжается в полной мере.
Чтобы поддерживать связь с гостями и вдохновлять их на будущие путешествия, Pimalai запустил занятия йогой онлайн – мастер-классы проходят 3-4 раза в неделю в инстаграм-аккаунте @heartmaher (мастера Heart, автора ежегодного йога-фестиваля Zenergy на курорте).
Согласно последним рейтингам Trip Advisor, курорт Pimalai назван курортом #1 в регионе, так как отзывы гостей были невероятно позитивными - и это ключевая причина, почему курорт уверен в быстром восстановлении.
«Лояльность наших гостей и их отзывы дарят нам истинное вдохновение и желание действовать, чтобы к моменту, когда туристы к нам вернутся, курорт был максимально подготовлен к их комфортному отдыху», - добавляет генеральный менеджер. «Как и все в индустрии гостеприимства, мы находимся в напряжении из-за временной приостановки нашей деятельности. Но мы настроены позитивно и вернемся сильными и обновленными. Мы – Пималаи!».
Новости отелей: