Новости / События / Какими должны быть составляющие комфорта в многоквартирном доме обсудили на BIF - Журнал "Современный Дом"
Наверх
Реклама
Вы здесь: Главная / Новости / События / Какими должны быть составляющие комфорта в многоквартирном доме обсудили на BIF

Какими должны быть составляющие комфорта в многоквартирном доме обсудили на BIF

Дата публикации: 16.11.2024
292
На VII Всероссийском архитектурном фестивале Best Interior Festival, состоявшемся в Москве в середине ноября, его генеральным партнером ООО КНАУФ ГИПС был организован круглый стол с участием архитекторов, застройщиков, представителей СМИ и экспертов компании с разносторонним обсуждением современного представления о комфорте жилого пространства. Помимо участия в деловой программе КНАУФ представил собственный стенд в экспозиционной части фестиваля, на котором архитекторы смогли подробнее познакомиться с решениями компании на основе гипсокартона нового поколения.
 
На торжественном открытии фестиваля с приветственной речью выступил руководитель службы корпоративных коммуникаций КНАУФ Леонид Лось. Обращаясь к главным его участникам - архитекторам - он сказал: «Мы гордимся тем, что в большинстве проектов, представленных сегодня на суд зрителей, используются технологии и системы компании КНАУФ. Мы активно сотрудничаем с профессиональным сообществом архитекторов, слушаем ваши идеи и предлагаем свои решения для того, чтобы вы могли успешно реализовать свои проекты».
 
Руководитель службы корпоративных коммуникаций КНАУФ Леонид Лось
 
Стенд КНАУФ на фестивале BIF
 
На круглом столе «Как улучшить комфорт жилого пространства в многоквартирном доме» первом после завершения церемонии открытия участники обсудили критерии выбора и оценки комфорта современной квартиры: оптимальный уровень звукоизоляции, важность вариативности планировок, потолочных решений и другие актуальные вопросы. Модерировал дискуссию главный редактор федерального информационного агентства «Строительство» Александр Гусев. 
 
Так, руководитель архитектурной студии ub.design Борис Уборевич-Боровский представил несколько последних проектов его студии, на примере которых рассказал о своих принципах правильной планировки, что, как считает архитектор, находится в основе создания хорошего интерьера: «Самым важным персонажем и самым ярким элементом любого нашего интерьера является сам человек. Мы в дизайне интерьера создаём как бы фон для человека, который живёт в нем».
 
Характерными для проектов ub.design архитектор назвал активное использование стекла и множество обивок. «В наших интерьерах очень много стекла, это прекрасный современный материал, очень много обивок, потому что мы бьемся за акустический комфорт в интерьере. Кстати, акустический комфорт нам позволяют создать также конструкции из гипсокартона. Мы знаем, как это делается и активно эти материалы применяем», - подчеркнул Уборевич-Боровский. - «Мы считаем, что все потолки надо делать из гипсокартона. Это прекрасный материал. Спасибо компании КНАУФ, которая его производит. В него прекрасно встраиваются любые типы светильников. Вся инженерия у нас за потолком, она обеспечивает нам прекрасные параметры по воздуху, по кондиционированию и другим параметрам». 
 
Руководитель отдела по работе с архитекторами КНАУФ ГИПС Юрий Ковченко в своем выступлении также затронул темы принципов проектирования внутреннего пространства и акустического комфорта и, в частности, звукоизоляции: «90% населения сталкивается с проблемами шумоизоляции. Очень важно еще на этапе концепции на месте стены рисовать не просто линию, а понимать из каких материалов она будет сделана и какими свойствами обладать. Это не только защита от шума, но еще и статическая прочность, долговечность, надежность, влагостойкость».
 
 
По его словам, по итогам исследования КНАУФ выяснилось, что, например, постоялец гостиницы готов доплатить до полутора тысяч рублей в сутки за номер, если он будет уверен в том, что в нем хорошая шумоизоляция. 30% стресса у постояльцев вызывает именно дискомфорт от шума: «Поэтому звукоизоляция и акустика – это очень важные вещи, которые нужно учитывать. Компания КНАУФ как лидер строительной отрасли, производя строительные материалы и формируя комплектные системы на основании этих решений, тоже думает об этом. И мы разработали целую линейку звукоизоляционных решений с названием Knauf Space и концепцией личного микрокосмоса», — рассказал эксперт, — это звукоизоляционные бескаркасные и каркасные системы двух категорий: «Комфорт» и «Эксперт». По словам спикера, они оптимальны по качеству, стоимости и ожиданиям заказчиков.
 
«Бескаркасная система больше подходит для уже возведенных зданий, она формируется на основании звукоизоляционной панели «КНАУФ-Акуборд». Этот материал дает хороший результат в повышении индекса изоляции воздушного шума всей конструкции. В случае стены из пенобетона, например, индекс звукоизоляции растет на целых 6 децибел», — заявил Ковченко. Cистема «Эксперт» формируется на базе плиты КНАУФ-Сайлентборд (ГСП-DR) - специального звукоизоляционного гипсокартона повышенной плотности и прочности, а «Комфорт» - на базе КНАУФ-листа Сапфир (ГСП-DFH3IR) - гипсокартонного листа с увеличенной плотностью, влаго- и огнестойкостью, ударостойкостью и повышенной прочностью. Он подчеркнул, что несмотря на наличие готовых стандартных решений, специалисты КНАУФ рассчитывают уникальные системы под конкретные запросы строителей и застройщиков. В части поддержки архитекторов, проектировщиков и дизайнеров у КНАУФ реализован комплексный сервис, начиная от аудита проектной документации, заканчивая контролем реализации на объекте.
 
Директор по маркетингу девелоперского холдинга LEGENDA Всеволод Глазунов в своем докладе объяснил, как компания обеспечивает клиентам технологичное и готовое к декорированию пространство и почему предпочитает каркасные перегородки при возведении стен. Как уточнил Глазунов, именно это «решение позволяет реализовать достаточно гибкую планировку, работать в любое время года, обеспечивать ровность стен на уровне технологии и самое главное, давать гарантию качества». Для квартир, которые компания предлагает рынку, LEGENDA разработала собственную комплектацию — “Technobox”. Застройщик определяет ее “как технологическую готовность для реализации современного дизайна жизненного пространства”. В такой квартире помимо умных опций реализованы комплексные меры защиты от лишнего шума, поверхности подготовлены для отделки дизайнерскими материалами, коммуникации проложены в оптимальных местах с учетом рекомендаций по расстановке мебели и бытовой техники.
 
 
Глазунов также рассказал о необходимых этапах подготовки к декорированию и поддержал Юрия Ковченко, еще раз отметив важность шумоизоляции: «Готовность к декорированию — это не только ровные пол и стены, но и выполненная качественная шумоизоляция. Это комплексные меры защиты от лишнего шума. Если говорить о межкомнатных перегородках, то это шумоизоляция в гипсокартонных перегородках. А между санузлом и спальней и между гостиной и спальней предусматриваем двойные акустические перегородки. Мы естественным образом выделяем шумные и тихие помещения в квартире и на этапе базовой проектной документации предусматриваем звукоизолирующее одеяло с дополнительным воздушным зазором, которые на уровне технологии обеспечивают улучшенную звукоизоляцию между такими помещениями», — рассказал Глазунов.
 
Таким образом, в комплектации Technobox от LEGENDA все готово к тому, чтобы жителю остался только самый приятный этап – декорирование своей новой квартиры.
 
Выступление директора по проектным продажам компании Knauf Ceiling Solutions / Armstrong Максима Бурцева было посвящено работе потолочного подразделения КНАУФ. 
 
«В Елабуге, в особой экономической зоне «Алабуга», находится наш российский, самый большой и современный в Европе завод по производству подвесных потолков из минерального волокна. Мы очень следим за экологией, за соблюдением стандартов чистоты и защиты окружающей среды», — рассказал Бурцев. По его словам, доля вторичных продуктов в содержании готовой продукции завода варьируется, но обычно составляет около 40%. 
 
«Наша задача состоит в том, чтобы потолки незаметно и качественно делали свою работу: скрывались за потолочным пространством, декорировались со светильниками, занимали как можно меньше места, — заявил эксперт. — КНАУФ стремится поставлять готовые решения, то есть потолочные панели вместе с подвесной системой, чтобы у проектировщиков, архитекторов, дизайнеров и строителей работа с потолком занимала как можно меньше времени, чтобы решение было комплексным и функциональным». 
 
Одно из таких решений компания помогла реализовать архитектурному бюро Анастасии Стенберг на нынешнем архитектурном фестивале BIF. Специалисты Armstrong / KCS совместно с архитектурным бюро Анастасии Стенберг разработали нестандартный потолок и текстильную перегородку Armstrong из стеклоткани для ее стенда.
 
 
Потолочное решение было выполнено из акустических «островов» Armstrong Optima Canopy L. «Изначально была идея сделать потолок в металле. Думали, что он должен быть перфорированным. Для производства нужный для стенда объем был слишком мал, изготавливать его было невыгодно. Плюс металл тяжелый, а здесь, на выставке, подвесы сделать нельзя. Совместно нами была решена задача с довольно сложными условиями: сделать потолок легким, пожаробезопасным, черным, сложной формы, быстро монтируемым и акустическим», – объяснила архитектор Armstrong / KCS Татьяна Москвина.
 

События:

В Государственной Третьяковской галерее открылась выставка «110 | Российский дизайн 1915–2025»
Смелость города берет – как прошла Архитектурная Биеннале Петербурга
В ГМИИ им. А.С. Пушкина подвели итоги 2024 года и рассказали о проектах 2025
Российской Православной Церкви передали в дар более ста икон, вывезенных из страны в годы лихолетий
Городской фестиваль «Архитектура для людей» открылся в Москве
 
Все права защищены. 
© 1998-2025 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры