На втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей
Knauf Build Fest, который состоялся 28 ноября в Москве, одна из ведущих компаний на рынке керамики
Kerama Marazzi организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы.
«Что такое конкурс для дизайнера? Это абсолютнейшая стартовая площадка. Проблема в том, что на эту стартовую площадку надо достойно войти», — отметила главный редактор журнала Interiors the best Татьяна Фофонова, которая посвятила выступление PR-продвижению. Она подчеркнула, что взаимодействие со СМИ, участие в профессиональных конкурсах и мероприятиях — одни из самых действенных способов набрать аудиторию и привлечь новых клиентов.
По мнению директора по внешним и внутренним коммуникациям Kerama Marazzi Ольги Михеевой, размещение информации о бренде на тематических сайтах и в социальных сетях дает архитектору конкурентное преимущество. Она привела в пример цифровые площадки организатора фестиваля — компании КНАУФ: «Когда ваш бренд упоминается на ресурсах таких брендов, как КНАУФ, ваша узнаваемость в информационном поле взлетает в разы. Мы также проводим внешние мероприятия для архитекторов дизайна в наших филиалах. Знаете, как хорошо смотрится, когда мы помимо наших экспертов, которые выходят и рассказывают про нашу продукцию, приглашаем еще дизайнера или архитектора, который выступает как эксперт», — отметила Ольга Михеева. Она подробно раскрыла тему профессиональных соревнований для дизайнеров и архитекторов, подготовила презентацию с победителями и призерами конкурса KERAMA MARAZZI, рассказала о частых ошибках и выгодных стратегиях при подаче заявки.

Эксперт очень подробно рассказала о конкурсе своей компании, который в этом году проводится в восьмой раз, а его призовой фонд конкурса составляет 5 640 000 рублей. Столь крупную сумму разделят победители в шести номинациях, две из которых введены в конкурс впервые: это проекты жилых интерьеров, общественных помещений, объектов индустрии гостеприимства и инфраструктуры, арт-объекты и проекты жилых и общественных пространств с использованием керамического гранита крупных и сверхкрупных форматов. Награждаются не только участники, занявшие призовые места; в любой из номинаций могут быть определены обладатели поощрительных призов. Уместно отметить, что дополнительно о конкурсе можно прочитать
здесь.
Об актуальных тенденциях мира архитектуры и дизайна интерьера рассказала Анна Золотарева, декоратор, победитель конкурса 2023 года. Одними из главных трендов, по ее мнению, являются персиковый цвет, сглаженные углы, натуральные материалы, такие как дерево и керамика.
«Еще один из трендов свежих — это монохромные интерьеры. Если вы помните, раньше мы все увлекались бетоном, серыми цветами. Я сделала энное количество интерьеров в такой стилистике. Но сейчас, честно говоря, даже думать об этом не хочется. Сейчас новый серый это цвет пыльной розы, я бы сказала», — рассказала эксперт.
По словам Анны Золотаревой, профессиональный дизайнер сможет грамотно обыграть любое решение. Сама она старается персонализировать интерьер под заказчика и добавить в пространство оригинальности: «Надо всегда продумывать, пропускать через какую-то свою призму, свое видение, и выдать что-то немножко отличное».
События: