Подпишитесь на рассылку!
Частная архитектура, интерьер и дизайнТехнологии строительства и материалы
Инженерное оборудование
Недвижимость и проекты домов
В Москве состоялась презентация новой IT-платформы Good Zone для дизайнеров интерьеров, поставщиков и заказчиков дизайн-проектов. Концепция платформы делает попытку автоматизировать комплектацию и закупки по дизайн-проектам. А также сделать прозрачной финансовую составляющую в части получения дизайнерами вознаграждения за проданные поставщиками их заказчикам продукты – те самые «откаты», благодаря которым дизайнеры часто получают главное вознаграждение не за свою творческую работу во благо заказчика, а за включение в проект определенных предметов интерьера.
Разработчики заявляют, что дизайнеры, архитекторы и поставщики могут пользоваться платформой абсолютно бесплатно. Правда не сообщается, на какие средства будет развиваться проект.
Функциональность позволяет дизайнеру планировать этапы комплектации проекта, составлять карту покупок для конечного потребителя и фиксировать факт заказа. Видимо этот момент и станет основанием для получения вознаграждения. Поставщики в свою очередь видят проекты дизайнеров, к которым они подключены, делать свои предложения в части цены, агентской комиссии и вариативности комплектации, а также следить за ходом проекта.
Создатели отмечают, что работу платформы еще до официального запуска протестировали 100 дизайнеров интерьеров и 50 поставщиков. По отзывам обеих сторон, Goodzone позволит значительно оптимизировать процесс комплектации интерьеров.
«Мы уверены в востребованности платформы. Так как предлагаем дизайнерам и поставщикам зарабатывать больше с меньшими усилиями. У нас нет комиссий, следовательно, нет удорожания услуг. Реферальная программа платформы позволяет дизайнерам получать максимально выгодные предложения от поставщиков, а рейтинговая система выделяет лидеров по качеству, скорости закрытия проекта и конечно же по репутации. Платформа взяла за основу бизнес-логику, которая уже успешно работает в других отраслях. Суть её заключается в том, что конечные потребители получают доступ к более низким ценам поставщиков за счёт части агентских скидок дизайнеров» - рассказал Иван Луганский, коммерческий директор стартапа.
Запуск платформы Goodzone состоится на следующей неделе. И в первой версии продукт будет состоять из сайта, расположенного на домене www.goodzone.app, и мобильных приложений для iOS и Android для клиентов и поставщиков.