Новости / События / Сможет ли площадка Good Zone прекратить споры между дизайнерами и поставщиками - Журнал "Современный Дом"
Наверх
Вы здесь: Главная / Новости / События / Сможет ли площадка Good Zone прекратить споры между дизайнерами и поставщиками

Сможет ли площадка Good Zone прекратить споры между дизайнерами и поставщиками

Дата публикации: 13.09.2018
268

В Москве состоялась презентация новой IT-платформы Good Zone для дизайнеров интерьеров, поставщиков и заказчиков дизайн-проектов. Концепция платформы делает попытку автоматизировать комплектацию и закупки по дизайн-проектам. А также сделать прозрачной финансовую составляющую в части получения дизайнерами вознаграждения за проданные поставщиками их заказчикам продукты – те самые «откаты», благодаря которым дизайнеры часто получают главное вознаграждение не за свою творческую работу во благо заказчика, а за включение в проект определенных предметов интерьера.

Разработчики заявляют, что дизайнеры, архитекторы и поставщики могут пользоваться платформой абсолютно бесплатно. Правда не сообщается, на какие средства будет развиваться проект.

Функциональность позволяет дизайнеру планировать этапы комплектации проекта, составлять карту покупок для конечного потребителя и фиксировать факт заказа. Видимо этот момент и станет основанием для получения вознаграждения. Поставщики в свою очередь видят проекты дизайнеров, к которым они подключены, делать свои предложения в части цены, агентской комиссии и вариативности комплектации, а также следить за ходом проекта.

Создатели отмечают, что работу платформы еще до официального запуска протестировали 100 дизайнеров интерьеров и 50 поставщиков. По отзывам обеих сторон, Goodzone позволит значительно оптимизировать процесс комплектации интерьеров.
«Мы уверены в востребованности платформы. Так как предлагаем дизайнерам и поставщикам зарабатывать больше с меньшими усилиями. У нас нет комиссий, следовательно, нет удорожания услуг. Реферальная программа платформы позволяет дизайнерам получать максимально выгодные предложения от поставщиков, а рейтинговая система выделяет лидеров по качеству, скорости закрытия проекта и конечно же по репутации. Платформа взяла за основу бизнес-логику, которая уже успешно работает в других отраслях. Суть её заключается в том, что конечные потребители получают доступ к более низким ценам поставщиков за счёт части агентских скидок дизайнеров» - рассказал Иван Луганский, коммерческий директор стартапа.

Запуск платформы Goodzone состоится на следующей неделе. И в первой версии продукт будет состоять из сайта, расположенного на домене www.goodzone.app, и мобильных приложений для iOS и Android для клиентов и поставщиков.

 

События:

КНАУФ масштабно представил на MosBuild 2024 комплексные решения для строительства
КНАУФ принимает участие в MOSBUILD 2024
MosBuild 2024 открылся
Друзья! Поздравляем с Днем великой Победы!
В Москве открылся Солнечный сад Зураба Церетели
 
Все права защищены. 
© 1998-2024 ООО "Группа компаний Пробизнес маркетинг"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "Группа компаний Пробизнес маркетинг" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры